Авг
Ключевое слово
Ключевое слово (Ключ) – это слово или словосочетание, которое, с одной стороны, представляет страницу сайта, а с другой – запрос поиска в поисковой системе, заданный кем-то из посетителей. То есть в ключевом слове должны сочетаться качества, удовлетворяющие как поисковик, так и искомый сайт. Для примера возьмем, такую ситуацию. На сайте существует страница, подробно описывающая работу дрессировщика хищников. Фраза “дрессировка тигров” встречаются на странице 3 раза. Посетитель Яндекса ввел в поиск словосочетание “Дрессировка тигров”. Эти слова и являются ключевыми для вышеназванного сайта. Именно по ним поисковая машина определит связь между запросом и сайтом и выдаст его в результате обработки запроса.
Конкурентоспособность зависит от числа употребления ключевых слов
Этот механизм и учитывается при создании наполняющего страницу SEO-текста. Контент страницы должен содержать грамотно подобранные ключевые слова, их число должно быть хорошо просчитано. Ключевых слов не должно быть слишком много, иначе поисковая система посчитает страницу заспамленной. Их не должно быть слишком мало, иначе страница не будет конкурентоспособной по сравнению с другими подобными страницами, содержащими эти же ключевые слова. Ключевые слова должны быть точно сформулированы. А для того, чтобы они принесли ожидаемый эффект, нужно, определяя их, произвести соответствующие исследования.
Как выбрать ключевые слова?
В этом SEO-копирайтеру и веб-мастеру окажут помощь два бесплатных сервиса, расположенных на Google – Google Adwords и Яндекс – Яндекс.Вордстат. С их помощью можно определить, статистику запроса за определенный период, то есть, как часто именно это ключевое слово вводится в поисковую систему. Понятное дело, что на одну тему может быть сформулировано несколько ключевых слов. Проследив статистику и определив частоту обращения именно к этим ключевым словам, можно выделить те, что встречаются очень часто и довольно редко. Лучший вариант, как всегда, находится посередине. С очень популярными ключевыми словами трудно выдержать конкуренцию. Низкий уровень популярности запросов не даст хорошего трафика. Средняя частота – оптимальный вариант.
Не стоит оптимизировать веб-страницу большим количеством разных ключевых слов. Две-три ключевых фразы, как правило, – достаточная цифра. Также важно обратить внимание на то, в каком виде ключевые слова употребляются на странице – в тексте, в заголовке определенного уровня, в описании страницы. Вписывание ключевых слов в текст требует как прямых, так и непрямых вхождений: в склонениях, “разбавленных” другими словами, союзами. Это придаст тексту более естественный вид.
Ключевые слова можно ввести в HTML веб-страницы, для этого существует мета-тег Keywords. При анализе веб-ресурса робот считывает его и может учитывать при определении релевантности страницы запросу. Заполнение тега также требует определенных правил: не более десяти ключевых слов, не повторять каждое слово более двух раз.
Источник: www.searchengines.ru