С 14 февраля Рекламная Сеть Яндекса прекращает поддерживать фиксированные рекламные блоки следующих форматов: 600×60, 468×60, 234×60, 180×150, 125×125, 120×240 и 120×600. Связано это с тем, что в блоках указанных форматов невозможно указать информацию, предусматриваемую законом (медицинские и возрастные метки), а также с низкой эффективностью такой рекламы.

С середины февраля реклама перестанет показываться в этих блоках автоматически. Поэтому команда РСЯ уже сейчас настоятельно рекомендует подобрать им подходящую замену. Получить код нового рекламного блока можно в конструкторе.

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё