Опытные интернет-маркетологи не понаслышке знают, что хороший призыв к действию(Call-to-Action) играет первостепенную роль в разработке интересного и притягательного рекламного объявления. Призыв к действию позволяет рекламодателям четко сформулировать то действие, которое должен сделать пользователь – купить, оставить отзыв, посмотреть товары и т.д., и кроме того, вовлечь их. Использование эффективных призывов к действию – отличный способ выделить рекламные объявления и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Однако учитывая сегодняшнее изобилие рекламных объявлений, придумать оригинальный и цепляющий CTA подчас не так-то просто. Задача усложняется еще и тем, что для разных бизнес-сегментов призывы к действию разнятся (например, для услуг по финансовой консультации – «подпишитесь на», «зарегистрируйтесь», а для онлайн-ритейлера – «купите сейчас», «закажите» и т.д.)

Чтобы выяснить, какие CTA работают лучше, западная компания AdChemy провела интересный эксперимент.

Для анализа были взяты семь наиболее популярных призывов к действию для ритейлеров одежды, автомобилей, мебели, техники:

- buy (купите)

- find (найдите)

- get (получите)

- order (закажите)

- purchase (покупка)

- review (обзор)

- shop (просмотрите товары)

Для проверки была выдвинута следующая гипотеза: CTA с наибольшим показателем кликабельности, демонстрирует самый высокий уровень конверсии, в том числе и конверсии на 1000 показов.

Для начала был проанализирован трафик, который привлекают выбранные CTA: его количество и уровень конверсии. Приведенная ниже таблица показывает, что высокий CTR иногда ведет к высокому показателю конверсии, но далеко не всегда.

 

Например, CTA «buy» получил больше всего кликов, но по конверсии он лишь на 4 месте. CTA «Order» демонстрирует самый высокий уровень конверсии, но при этом его CTR в 1,5 раза ниже, чем у «buy».

Затем были проанализированы данные по конверсии для 1000 показов. Как оказалось, все идентично предыдущим показателям.

 

Очевидно, что гипотеза, выдвинутая в начале исследования неверна – благодаря CTR можно спрогнозировать уровень конверсии, однако, опираясь лишь на данный показатель нельзя с уверенностью судить о успешности кампании. Если при выборе CTA опираться только на показатель кликов, можно прийти к неверным выводам, которые дорого обойдутся рекламодателю. В данном случае количество кликов и конверсия одинаково важны.

Гальцова Александра, менеджер по работе с клиентами РА ADLABS:

Проведенное исследование наглядно доказывает, что объявления с высоким CTR не всегда имеют хорошую конверсию. Между ростом этих показателей нет прямой зависимости. Следует четко определять цели и задачи рекламной кампании и в соответствии с ними отталкиваться от того или иного параметра, или от их совокупности.

Призывы к действию могут работать совершенно иным образом для разнообразных бизнесов. Поэтому для того, чтобы понять, какие словосочетания эффективны в данном конкретном случае, желательно тестировать несколько вариантов объявлений с разными фразами. В частности, в Google AdWords существует специальная технология ротации объявлений, которая поможет провести тестирование и выявить концепции, которые будут лучше всего работать на благо рекламной кампании.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё