Дек
Как выбрать маркетинговое агентство
Выбирая маркетинговое агентство, люди в первую очередь интересуются его репутацией. Если вы хотите обратиться за помощью в авторитетную, известную компанию, будьте готовы к тому, что придется потратить немалые деньги на оплату их услуг. Такие конторы обычно не экономят на рекламе, поэтому их работа стоит дороже. К тому же, возможно вы не станете для них важным и самым крупным заказчиком, поэтому отношение будет соответствующее.
Можно спросить у знакомых, возможно, они посоветуют вам маркетинговую фирму, с которой когда-то имели дело. Нет гарантии, что вам так же подойдут методы и способы, которых придерживаются в этой компании. Возможно, чтобы выполнить ваш заказ, необходимы совсем другие решения и стратегии, другой маркетинг.
Перед тем, как составлять договор, попросите портфолио. Но помните, что обычно в него входят лучшие примеры штучной работы, а не серийной. Многие фирмы используют стандартные технологии, чтобы справиться в короткий срок с минимальными затратами. Поэтому, не факт, что результат вашего заказа будет таким же как и в «портфолио». Если же вам удастся найти людей, которые не пускают на конвейер креатив, а используют уникальные методы работы для каждого клиента, то можете быть спокойны за свой заказ. Таких людей, которых занимаются маркетингом в социальных сетях и маркетингом в целом можно найти по ссылке.
Не все то золото, что блестит
Не стоит покупаться на пафос компании, маркетологи могут показать супер-презентацию на плазменной панели, расписать все свои заслуги и регалии, но при этом быть абсолютными профанами в данной отрасли. Таким образом, они набирают надцать клиентов и кормят их рассказами о том, что создают эксклюзивный продукт.
При знакомстве с клиентами маркетологи предпочитают позиционировать себя экспертами данной отрасли: уверенная речь, дорогой костюм и десяток дипломов и наград за спиной. На минутку забудьте о форме и обратите внимание на содержание, стоит ли работа запрашиваемых денег, если убрать весь это лоск?
Не всегда дешево – значит плохо, возможно вам встретилось российское маркетинговое агентство , где работают молодые специалисты, для которых важно реализовать свои творческий потенциал, а не заработать деньги. Если вам повезло повстречать именно таких маркетологов, то можете забыть о поговорке скупой платит дважды.
Обращайте внимание на понимающих специалистов, для которых будет важно ваше мнение и ваши желания. Главное, чтобы они не только слепо следовали вашим указаниям, но и принимали активное участие в разработке и реализации проекта.