Итак, вот 3 ключевых признака веб-студий работающих по старой системе:
- Они (веб-студии) не проводят исследований.
Объективно определить, что должно быть на вашем сайте, может лишь исследование людей, у которых есть потребность использовать ваш сайт. Только эти люди могут сказать вам, что они ожидают отыскать на сайте. Мнение этих людей имеет значение. Узнайте ожидания этих людей, спросите у них, что они, на самом деле, хотят от вашего сайта.

 

Разработка сайта по схеме «Я думаю…», «Он думает…», не проводя исследований, это работа основанная на догадках. Заказывая сайт по этой схеме, вы ни при каких условиях не знаете точно, делаете ли вы то, что надо. Целью исследования является исключить догадки.
- Они продают готовые решения. Стоимость заказа сайта увеличивается пропорционально количеству функционала, чем больше функционала тем дороже сайт. Но, на самом деле, это не объективная оценка стоимости сайта.
Вы платите за количество единиц функционала, хотя вполне может быть этот функционал вам и не нужен вовсе. Более того, вашему сайту нужен совершенно особенный функционал, соответствующий нуждам посетителей вашего сайта.

- Они не гарантируют хороший результат. Многие думают, если провести более глубокое исследование можно выявить еще много недочетов, но в этом нет необходимости. Даже маленького исследования достаточно, чтобы понять, что непривычный подход к обслуживанию клиентов и низкая посещаемость этих магазинов просто делают их головной болью для владельца.

Как же верно выбрать веб-студию, чтобы заказать сайт?

Перед тем как заказывать сайт оцените с экспертом качество сайтов изготавливаемых выбранной вами веб-студией. Если это возможно, узнайте, приносят ли прибыль эти сайты.
Требуйте гарантий. Интернет предоставляет множество аналитических инструментов для измерения и прогнозирования результата, а также понимания клиента. Поэтому, опытный интернет-маркетолог легко рассчитает вам риски. На основании этих расчетов вы можете сделать более-менее точный прогноз рентабельности мероприятия. Спросите у вашего исполнителя: «Вы даете гарантию, что веб-портал будет выполнять поставленные перед ним (сайтом) задачи?»

Далеко не всегда успех сайта целиком и полностью зависит от эстетической составляющей. Продающая сила сайта зависит от степени удовлетворенности клиента вашим сайтом. Какой смысл придавать значение внешним вещам, если потенциальный клиент, зайдя на ваш веб-проект, не находит то, что искал и после нескольких неудачных попыток выполнить задуманное покидает ваш сайт.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё