Команда Google Mobile Ads придумала способ избежать случайных кликов на рекламные ссылки в мобильных устройствах. Теперь, чтобы перейти по рекламной ссылке, пользователю нужно подтвердить свое действие.

Таким образом, пользователь не тратит время на переходы по ненужным ему объявлениям, а рекламодатель не платит за случайный клик. Как утверждают в Google, согласно их предварительным экспериментам, подтвержденные переходы по рекламным ссылкам улучшают коэффициент конверсии при небольшом снижении числа кликов в целом.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё