Апр
К вопросам жизненного цикла сайта: обновить или оптимизировать?
На первый взгляд может создаться ощущение, что именно регулярное обновление информации на страницах своего ресурса гарантирует Вам продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи. Но это не совсем так. Помочь разобраться в понятиях и их принципиальных отличиях нам согласились специалисты компании SeoSolution. На сегодняшний день эффективное продвижение сайтов Seo Solution – это залог успеха всей компании на просторах Интернета.
Итак, если Ваш ресурс динамично развивается, он требует постоянного обновления информации, в рамках которой, подчас, создаются новые страницы, удаляются старые категории, появляются новости и т.д. Но как при этом быть с ранее проведенной оптимизацией под требования поисковых систем? Конечно, можно не трогать (не обновлять) страницы, которые были доработаны под поисковики, но даже при этом изменение текста и всего контента на других страницах может привести к изменению соотношения ключевых запросов, а значит – и взаимосвязей между страницами ресурса. Не стоит забывать и про переиндексацию поисковой системой страницы при малейшем изменении информации на сайте, который, все же, оценивается полностью. В результате этого может сложиться ситуация, когда поисковик в качестве главной станет воспринимать созданную страницу, которая не будет оптимизирована. И если роботу «что-то не понравится», весь сайт может попасть под фильтр, вывод из-под которого будет крайне затруднительным.
Исходя из этого, данный конфликт может иметь два варианта решения:
• процесс качественного продвижения является необходимым для любого сайта компании. Обновление сайта должно вестись постоянно, поскольку алгоритмы поисковых систем постоянно изменяются. К тому же, регулярные доработки в рамках продвижения позволяют роботам считать Ваш сайт «живым», а значит, актуальным для пользователей;
• постоянные изменения, подразумевающие обновления любой информации на сайте, должны проводиться ОДНОЙ профессиональной командой, которая грамотно и аккуратно подготовит Ваш сайт и для изменяющихся алгоритмов Гугл и Яндекс, и для современного пользователя.
По материалам http://seosolution.kz/