Окт
Измеряем крутизну блога
Можно сказать что Блоговедение является трендом и популярность подобной деятельности растет день ото дня. Для одних это возможность самовыражаться, для других увеличить круг общения, третьи рассматривают блоги как способ заработать себе на жизнь.
Отношение к этому процессу у всех тоже разное, долго на плаву остаются лишь те блогеры которые без этого занятия уже не могут представить свою жизнь и каждый день регулируют работу своего блога добавляя что то новое. Работая продолжительное время над своим проектом возникает интерес на сколько созданный блог круче среди многообразия подобных проектов. Крутизну блога можно измерить несколькими показателями, такими как ТИЦ и PR.
ТИЦ – является показателем того какие строчки занимает Ваш блог в поисковых запросах среди аналогичных проектов. Чем выше популярность, тем выше ТИЦ, что соответственно ведет к увеличению позиций в поиске, а следовательно к еще большему росту популярности. ТИЦ это пузомерка Яндекса, так что его можно рассматривать только относительно данной поисковой системы.
PR – показатель популярности в Google. Расшифровывается как «Page Rank», в двух словах означает уровень страницы. Аналогичен ТИЦу и преследует те же цели. Единственным отличаем является то, что PR присваивается отдельно взятой странице, а не сайту в целом.
Сами по себе эти показатели не могут повлиять на увеличение числа посещений. Проект с меньшими показателями может посещаться гораздо большим числом пользователей, при наличии целевой аудитории, чем его собрат с гораздо большими показателями, но они очень хорошо привлекают рекламодателей. Если учесть что основная масса посещений происходит за счет перехода через запросы от поисковых систем, то чем выше в ТОПе Вы окажетесь, тем больше трафик получите. Именно с этой стороны и стоит рассматривать подобные показатели. Если Вас интересуют фактические величины по вашему сайту, в сети довольно много разнообразных проектов и программ которые предоставят требуемую информацию, но более пристального внимания заслуживает все же посещаемость интернет проекта.
Размещение различных счетчиков позволит отслеживать географию посещений, оценивать качество проводимых рекламных компаний и своевременно исключать убыточные методы продвижения. Подробная аналитика позволит более точно и эффективно организовывать процесс продвижения своего проекта.