Фев
Интересно почитать (26.02.2008)
- Интервью с Дмитрием Атабековым aka Ctulhu
- Интервью с Семёном Лупановым aka svift’ом
- «Фрилансерам придётся подыскать себе новое средство лёгкого заработка в сети»: интервью с Сергеем Людкевичем, руководитель департамента интернет-маркетинга маркетинговой группы Текарт
- 10 шагов по продвижению видео в социальных сетях
Джефф поделился с подписчиками Stompernet (наверное, не только с ними) советами о том, как нужно продвигать видео через социальные сети. Эти советы универсальны и подходят не только для видео, но и для любого другого типа контента.
- Открытый маркетинг – реклама в блогах. Правильные мысли и интересное предложение от Ильи ака sheller.
Открытая реклама в блогах – это такая, когда блоггер может написать «спонсорская ссылка» и за это ему ничего не будет. Да и заказчика не станут вешать на каждом виртуальном столбу за скрытую рекламу.
- Добавляем CAPTCHA к форме
В этой статье мы посмотрим, как создать несложную CAPTCHA, добавить ее к форме, и проверить правильно ли посетитель ввел ее значение.
- Главный Секрет Долголетия Бизнеса. Правильные имхо мысли от Давыдова относительно долголетия компаний. Однако Коллинза и Питерса все таки советую почитать – там много полезного, мне в свое время книги понравились.
Самый главный секрет бизнес долголетия – это не стремиться к корпоративной старости. Как и в случае с нашими бедными пенсионерами, это занятие дурно оплачивается. Лучше быть молодым и борзым.
Так что сделайте себе одолжение – выкиньте всего Питерса и Коллинза, да и остальных сказочников. Перестаньте мечтать о великих и вечных компаниях. Займитесь делом.
- Кастомизация программного продукта под отдельных клиентов
Как это делаем мы?
- Мы реализуем только те дополнительные функции, которые и так собирались сделать, но не прямо сейчас. Т.е. клиент платит за привилегию передвинуть ту или иную фичу в начало очереди. Этим решается проблема саппорта и апгрейда, ибо эта фича сразу включается и в основную версию продукта.
- Мы делаем это только для постоянных и проверенных клиентов.
- Мы берем 100% предоплату. Это не вопрос доверия или недоверия к клиенту – есть достаточно много ситуаций, которые клиент контролировать не может, вплоть до банкротства компании.
- Десять основных мифов о предпринимательстве. Отличная статья. Много процитирую.
Развитие стартап-компании больше зависит от таланта предпринимателя, чем от бизнеса, который он выбирает. Извините, если ущемлю чье-то самолюбие, но отрасль, выбранная вами для запуска новой компании, имеет огромное значение для ваших шансов выжить. За последние 20 лет около 4,2% всех стартап-компаний в области оргтехники и офисного оборудования вошли в рейтинг Inc 500 самых быстро развивающихся частных компаний в США, при этом в этот рейтинг вошло 0,005% стартап-компаний в области гостиниц и мотелей и 0,007% предприятий общественного питания. Это означает, что ваши шансы попасть в список Inc 500 в 840 раз выше, если вы создадите компьютерную компанию, чем если бы вы создали гостиницу или мотель. Пока никто не обнаружил влияния предпринимательского таланта на развитие нового бизнеса, которое имело бы аналогичную по своим масштабам силу.
Большинство предпринимателей – это успешные в финансовом плане люди. Извините, это еще один миф. Предпринимательство создает большое богатство, но оно распределяется крайне неравномерно. Типичная прибыль компании, управляемой ее собственником, составляет $39 тыс. в год. Только 10% предпринимателей зарабатывают больше, чем служащие по найму. А типичный предприниматель зарабатывает меньше, чем он зарабатывал бы, если бы работал на кого-то другого.
- Главный секрет в развитии бизнеса
Развитие – штука хитрая, развитие бизнеса – штука хитрая, потому что развитие всегда подразумевает перемены. А для многих перемены кажутся трудным делом.
Но перемены – это главный секрет в развитии бизнеса.
- Закон 90 на 90
Есть известный закон управления сроками проекта:
90% объема работ, в среднем, занимает 90% отпущенного времени.
Завершение 10% работ занимает, как правило, еще 90% времени.
Источник: blog.dimok.ru