• Самодисциплина. Автор: Steve Pavlina. Перевод: Andrew Zhezhera

Самодисциплина — это способность заставить себя предпринимать действия независимо от вашего эмоционального состояния.

Самодисциплина — один из многих доступных вам инструментов личного развития. Конечно, это не панацея. Тем не менее проблемы, которые можно решить с её помощью, достаточно важны; и хотя есть и другие способы решения этих проблем, самодисциплина превосходит их по всем статьям. Самодисциплина может дать вам силы, чтобы преодолеть любую зависимость или сбросить любое количество веса. Она может уничтожить привычку откладывать дела до последнего момента, всякий беспорядок и невежество. Среди проблем, которые она способна решить, самодисциплина просто не имеет себе равных. Более того, она образует мощную команду в сочетании с другими инструментами, такими как страсть, постановка цели и планирование.

Самодисциплина. Часть 1
Самодисциплина. Часть 2: Принятие
Самодисциплина. Часть 3: Сила воли
Самодисциплина. Часть 4: Тяжёлый труд
Самодисциплина. Часть 5: Старание
Самодисциплина. Часть 6: Упорство

  • Seonews.ru: отучаем оптимизаторов стесняться своей работы. Беседа с главным редактором SEONEWS Демфирой Шакуровой.

Кому можно сказать отдельное «спасибо» за появление Seonews.ru?

В шутку «мамой» и «папой» проекта мы называем руководителя проекта Александра Летова и разработчика Ольгу Мишину.
Приложил свою «лапу» к портрету SEONEWS всем известный dimokДмитрий Голополосов.
И еще много просто хороших людей :)

  • Интервью с Дмитрием Давыдовым.
  • Гугл учитывает ссылки, выводимые в джаваскрипте.

Гуглбот уже ходит не только по гиперссылкам, фреймам и редиректам в HTML-документах, но и пытается окучиваеть всё новые и новые форматы:

  • JavaScript
  • CSS
  • Flash
  • различные документы: doc, pdf
  • и даже содержимое архивов
  • Двойной слив спама: взаимодействие «чёрных» и «белых» seo. перевод научного исследования (Spam Double-Funnel: Connecting Web Spammers with Advertisers) от поисковой системы MSN (Live.com) которое было опубликовано на официальном сайте Microsoft в марте этого года.

Спаммеры используют сомнительные SEO-технологии для продвижения своих спамовых ссылок на первые места поиска. В данной статье мы сосредоточимся на одном общепринятом типе спама – спам-переадресация – когда можно определить спамовые страницы с помощью посторонних доменов, на которые эти страницы переадресуют трафик. Мы предлагаем пятиуровневую, двухвыводную модель описания двухсторонней спам-переадресации, представляем методологию анализа уровней и идентифицируем известные домены на каждом уровне при использовании двух наборов коммерческих ключевых слов – один нацелен на спаммеров, другой на рекламистов. Методология и полученные данные полезны для усиления алгоритмов ранжирования поисковых машин в борьбе со спамом, для легализации действий по удалению спамовых дорвейных страниц со стороны владельцев веб-сайтов и узаконивания права рекламистов на идентификацию недобросовестных синдикаторов, размещающих рекламу на сам-страницах.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё