Апр
Интересно почитать (22.04.2008)
- Сначала жил на вокзале, а потом построил Вебзавод. Интервью с pelvis`ом
- Блоггеры Лицом к Лицу: Spryt против Презренного Манимейкера
- Цвет Как Призыв к Действию
Одним из элементов по призыву к действию является цвет. Разные цвета вызывают разные ассоциации на подсознательном уровне. Разумное их использование поможет вам добиться нужного эффекта.
- Прицельный огонь по ключевым фразам
Наверняка вы замечали, что в выдаче по многим фразам появляются не главные, а внутренние страницы сайтов. Это дает вам большое преимущество. При прочих равных условиях сайт, заточенный специально под ключевую фразу, всегда будет стоять выше, чем внутренняя страница любого другого (пусть и авторитетного) сайта.
- Чему газетчики могут научить блогеров?
Несмотря на то, что газеты отходят в прошлое, блоггерам есть чему поучиться у редакторов и репортеров прессы – их навыки могут пригодится и в блоггинге.
- Визуализация, семантика…VisualWorld.ru!
Основная особенность системы – поиск не точного вхождения слов запроса в страницу, а поиск страниц, максимально точно описывающих то, что написано в запросе
- Блоги: тематика определяет успех
Выбирая тематику блога, нужно внимательно изучить тот сегмент рынка, частью которого он будет являться. Многие сферы перенасыщены, и некоторые задумываются – а нужен ли еще один тематический блог среди сотен других? Когда лучше было бы задуматься о том, что и в достаточно, казалось бы, изъезженной теме можно найти что-то уникальное.
- 4 простых способа улучшения быстродействия WordPress
* Регулярно обновляйте WordPress
* Отключайте или удаляйте неиспользуемые плагины
* Почистите код
* Минимизируйте вызовы PHP и обращения к базе данных
- Даже не сомневайся: работа – это и есть жизнь. Неплохой список
Это – концентрат житейской мудрости Карима Рашида, известного (возможно, в узких кругах) дизайнера. Его слова: “Вот заповеди, которым я следую, аксиомы, в нерушимость которых верю, элементы, из которых складывается мой стиль”.
- Эффективная маркетинговая стратегия
Привлечение клиентов всегда имеет цену и разные клиенты оцениваются по-разному. Если вы хотите максимально увеличить коэффициент окупаемости инвестиций, необходимо отслеживать каждого желаемого клиента и вычислять его стоимость!
- Как завоевать аудиторию?
Одна из главных проблем успешного блоггинга – выбор основного интересующего нас аспекта. Всего их два:
- качество
- количество
Источник: blog.dimok.ru