• Интервью с девушками-блоггерами
  • Интервью с Виктором Захарченко – директором по развитию TooDoo
  • Путь фрилансера дизайнера. Руководство к действию

Прежде чем ступить на этот нелегкий путь, нужно все как следует взвесить и реально оценить свои возможности. Достаточно ли мощный дома компьютер, есть ли на нем все необходимое программное обеспечение и устройства для полноценной работы.

  • 40 лучших дизайнерских обзоров зимы

Каких только дизайн-дайджестов не публиковалось на нашем сайте – гаджеты, механизмы, предметы быта, архитектура, интерьер и многое другое. С наступлением весны, а также в свете проходящего конкурса, мы решили подвести итоги зимнего периода и опубликовать 40 лучших дизайнерских обзоров зимы.

  • 25 целей корпоративного блога

Успешные бизнес-блоги обычно являются узкотематическими, и чаще всего такой онлайн-дневник ведет один человек. Если во время проверки команда по управлению блогами определит, что, занимаясь блоггингом, ваша организация должна преследовать несколько целей, передавать разные сообщения и взаимодействовать с несколькими аудиториями, то вам, вероятно, имеет смысл завести больше одного бизнес-блога.

  • Получение трафика с социальных сетей

Перепробовав несколько десятков хваленых социальных сетей, остановил свой выбор на двух ресурсах: Technorati.com и Propeller.com.

  • 100+ Flickr Resources. Для фанатов фликера и тех, кто использует его для своих проектов.
  • «Партизанские Методы» Раскрутки Интернет-Магазина

Интернет – штука очень здоровая, а интересная информация там распространяется очень и очень быстро (помните времена Медведа?).
Итак, каким же средствами можно осуществлять подобные акции?

  • 10 секретов успешного интернет-сообщества

Избегайте того, чтобы быть просто нишей. Основатели интернет-сообществ снова и снова подчеркивали свое желание избавиться от слова «ниша». Похоже, что это, в основном, исходит из предположения, что ниши – это нечто небольшое, тогда как каждое из этих интернет-сообществ стремится собрать вместе людей, объединенных одной страстью, а не просто людей из «нишевых» групп. Урок из этого – не ограничивайте свое мышление.

  • Раскрутите свой блог через сервис rss2email. Уже не раз слышал про этот сервис положительные отзывы. Сейчас у них можно заказать различные варианты рекламы на их сервисе и в их рассылке, причем за «попробовать» цены весьма демократичные. Я обязательно попробую и расскажу о результатах.

Вы получаете мгновенный результат в виде резкого роста числа подписчиков уже с первого дня размещения, так как о вас узнают почти все пользователи сервиса.

  • Простой и эффективный способ использования социальных сетей в маркетинге

…обновлять статус в связи с каким то важным событием – например подготовка и выход нового продукта, напоминание о собственном семинаре или выставке, и вообще информация о любой маркетинговой инициативе. При этом в тексте можно не только описать новость, но и дать ссылку (к сожалению не «кликабельную»).

  • Быстрое индексирование крупных сайтов

Возможно, вам еще не приходилось работать с большими сайтами, в которых больше 20k страниц, но, поверьте мне, проиндексировать их не так уж и сложно. Единственное, что я должен отметить, некоторые из приведенных ниже методов лучше всего подходят для сайтов с числом страниц от 20 до 200 тыс. страниц. Для сайтов, у которых больше или меньше страниц, нужно использовать немного иные методы.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё