• Почему профессионалы не будут распыляться на блоггинг и финансовый стриптиз. Samlowry поговорил с тремя успешными и интересными людьми о блогах, а также разузнал, где они черпают идеи.

Профессионалы не принимают всерьёз блоги из-за низкого качества информации, хотя иногда читают их. Читать онлайн-СМИ нужды у них нет: у них и так полно своих идей, на реализацию которых не хватает времени, а самопиар им не требуется. Опытом они предпочитают обмениваться консервативно – при непосредственном общении, в крайнем случае – через ICQ.

  • Волшебство Вирусного Маркетинга. Михаил Пеньковский рассказывает о недавнем опыте применения вирусного маркетинга в Интернет.

Цели:

  1. Повысить узнаваемость компании Agnitum на рынке Internet Security (Интернет-Безопасность);
  2. Получить контакты потенциальных клиентов;
  3. Получить входящие ссылки по слову internet security для поисковой оптимизации;
  4. Повысить лояльность существующих клиентов за счет обучающе-развлекательной коммуникации.
  • 11 замечаний по поводу формирования аудитории блога. Alex Hodinar делится своим ИМХО. Интересно, повлияли ли на ниже процитированный пункт, мои регулярные посты «интересно почитать» (сейчас такие посты все чаще на блогах вижу)?

9. Делайте обзоры интересных постов с соседних блогов, ставьте ссылки, высказывайте своё мнение по затронутым вопросам – вовлекайте коллег в дискуссии по заявленным темам, но уже на своей территории (соблюдая такт и меру).

  • Из кого должна состоять команда основателей стартапа?

Сразу сделаю оговорку: я описываю продуктовый стартап, а не, скажем, сервис по ремонту компьютеров или пивной ларёк, поэтому в факты из текста могут не быть применимы к другим типам малого бизнеса.

Стартап начинается либо с идеи, либо с того, что один или несколько людей хотят кардинальным образом поменять жизнь. Идеи возникают одним из нескольких способов.

  • Защищаем Windows не тратя ни копейки. Обзор софта для безопасности от lifehacker. В списке есть: Антивирусы, Антишпионские утилиты и борьба со спамом, Брандмауэры (файрволлы).
  • Наша жадность.

В нашей же экономике пока преобладает порочный круговорот жадности. Хозяева ресторанов экономят на персонале, а те – на клиентах. Издатели книг экономят на гонорарах и гонят левые тиражи, а писатели экономят на собственном времени и гонят лажу. Государство экономит на зарплатах гаишникам, а те выходят на большую дорогу, в итоге – дорогие грузоперевозки и поборы на дорогах. Мы сами, делая ремонт в квартире, ради экономии нанимаем таджиков, а потом удивляемся, куда подевался межэтнический баланс. Или отказываемся скинуться на хорошую дверь, а потом возмущаемся, что в подъезде тусуются алкоголики. Мы никак не можем смириться с тем, что за все надо платить. Но чем дольше мы сопротивляемся, тем дороже это знание нам выйдет.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё