• Интервью с Павлом Маурусом: «Я нигде не работал более полутора лет. BDBD не исключение»
  • РИФ-2008 – особый случай. Хороший обзор РИФа от СЕОньюз.

Определенно, знаковым событием мероприятия стал приезд Избранного Президента Дмитрия Медведева. Организационная часть в этом году была немного изменена: появились платные мастер-классы, все секции стали на 30 минут длиннее. Была собрана Итоговая Резолюция РИФ-2008, которую приняли участники Форума 4-го апреля. Текст Резолюции будет доработан и опубликован в течение 1-2 недель по окончании Форума. Также на РИФе стартовал Всероссийский Интернет-МАРАФОН`2008 По задумке Оргкомитета, планируется провести мероприятия более чем в 10 городах России.

  • «SMO vs. SEO» – доклад на РИФ-2008

Сравнение я проводил на основании своего опыта работы в обоих направлениях: я несколько лет возглавлял агентство, чьим основным профилем являлись SEO и контекстная реклама и, вот уже год, как я занимаюсь исключительно SMO.

  • Supplemental Results

Летом 2007-го года Гугль убрал маркер Supplemental Results (Дополнительные Результаты) у страниц из дополнительного индекса. Однако сопли от этого не исчезли.

  • Русский текст презентации «Искусство начинать» Гая Кавасаки. Смотрел это выступление в оригинала месяц назад примерно. Очень понравилось, рекомендую. Видео тут.

Итак, я хотел бы поделиться с вами десятью советами по поводу искусства начинать, по поводу предпринимательства. Я первым должен признать, что когда ты – докладчик и автор книги, возникает большой соблазн поверить в чушь собственного сочинения и думать, что в своей карьере ты все всегда делал правильно. Хочется, чтобы аудитория считала тебя всеведущим и всемогущим. «Посмотрите, чего я достиг. За всю свою карьеру я не совершил ни одной ошибки». Это полная чушь. В своей карьере я совершил множество ошибок. Моя книга о том, как мне можно было поступать, как мне нужно было поступать, и лишь немного – о том, как я поступал на самом деле. Сегодня я хотел бы передать вам, дорогие предприниматели, то, чему я научился, зачастую – на собственных шишках. Я надеюсь, вы сможете принять это к сведению – и изменить мир.

  • Ответы клиенту: почему сайт опустился вниз

Более того, для анализа, почему сайт опустился, нужно статистически более достоверный временнОй период, нежели 1-2 недели. Можно просто собирать информацию месяц, а потом выдать рецепт. И в этом случае лучше действительно ничего не предпринимать, чтобы не вносить «ошибки» в измерения.

  • Я знаю будущее! Социалка для любителей погадать о том, что будет.

    Iknowfuture.com ? это социальная сеть объединяющая людей, которые предсказывают будущее. В основе IKF лежит идея о том, что если иметь статистику верных предсказаний для каждого участника, то можно выявить наиболее удачливых предсказателей и объединяя их прогнозы ? можно предсказывать события будущего с большой вероятностью!

  • Глобальная статистика email рассылок

Исходя из этих данных, можно сделать вывод: наиболее благоприятный дни для отправки рассылки среда и четверг, т.е. середина недели. Что касается времени отправки, то лучше всего отправлять утром, чтобы уже днем пользователи имели возможность прочитать письмо.

  • Перспективы развития социальных сетей

На сегодняшний день можно выделить ряд тенденций развития социальных сетей в мире и рунете:

  1. Социализация всего (любой сайт теперь создается хотя бы с минимальным социальным функционалом)
  2. Развитие нишевых социальных сетей
  3. Технологизация уже существующих
  4. Внедрение социальных сетей в бизнес
  5. Мобильные социальные сети
  6. Объединение и обмен информацией
  • Опыт создания интернет-СМИ от Юрия Синодова

- Насколько принципиальным для успеха было то, что это – вебдванольный ресурс?
- Всё-таки действительно определяющую – в одиночку я бы не смог писать столько контента, и это помогает не махнуть пользователям на ресурс рукой. Я-то ставлю на качество контента, и из-за этого получается только несколько новостей в день.

  • Шесть мифов о продажах

Продавец это заключительное звено в цепи, которая включает в себя менеджмент компании, службы поддержки, отдел маркетинга, связей с общественностью и так далее. Если вся система не работает слаженно, то даже обладая отличным продуктом бывает сложно, а иногда просто невозможно продать его.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё