Интервью:

  • Максим Ищенко: “Проект из хобби превратился в нечто”
  • Интервью со Львом Валкиным, создателем JS-Kit
  • Интервью с психологом, бизнес консультантом и тренером Павлом Пономаревым
  • Стив Возняк о будущем и iPhone
  • Егор Гилёв: «Всё, что вы хотели знать о Турбомилке, но стеснялись спросить»
  • Мария Скатова: «Блоги – обалденный ресурс»
  • Фриланс – новый стиль жизни (Василий Воропаев, руководитель проекта Free-lance.ru)
  • Интервью с GodFather’ом
  • Интервью с Дмитрием Честных

Разное:

  • Как поделиться информацией и заработать на этом

Google AdSense предоставляет вам возможность зарабатывать на Custom Search Engine (CSE).

  • Как чувствовать себя на работе хорошо

Приступы лени и равнодушия, постоянная усталость, откладывание важных дел на потом, желание уйти в монастырь, повышенная обидчивость и нервозность, беспричинные ссоры с домашними и коллегами, внезапно проснувшаяся мизантропия, обострившаяся склонность к интригам, бесцельная трата денег, многочасовое зависание в чатах, зверский аппетит, ежеминутная готовность кричать «Надоело!» по поводу и без… Симптомы могут быть разными, но в основе одно – выгорание.

  • Рэкетиры и Проститутки Современного Интернета

Авторы всех русскоязычных блогов, которые мне попадаются, пишут о том или ином заработке на блогах или просто абстрактно в интернете.

  • Массовый чекер Google Trends

Чисел на выходе не дает, позволяет визуально быстро сориентироваться по списку кейвордов – что чаще ищут в гугле, а что реже…

Исходник скрипта

  • Контекстная реклама: разбор полетов на примере туристических фирм

Данная заметка навеяна моими наблюдениями за отечественной практикой Интернет-рекламы, а точнее – ее контекстной составляющей. Контекстная реклама – растущий сегмент рынка: растет бюджет и число рекламодателей, а значит повышается роль качества применения данного инструмента. Увы, по моим наблюдениями Рунету есть куда стремиться в этой сфере, но обо всем по порядку.

  • С чего лучше начать жизнь сайта?

Допустим, вы создали свой сайт и уже разместили его в Интернете, а что делать дальше не знаете. Спешу вас обрадовать — эта статья специально для вас.

  • Клиент довольный, оптимизатор – богатый… Никита Андросов размышляет об оптимизаторах и их клиентах.

Ожидания клиента и оптимизатора друг от друга формируются исходя из разных, на первый взгляд, предпосылок, в конечном счете сводящихся к известным базовым потребностям, требующим удовлетворения.

Наша с вами удовлетворенность друг другом зависит от целой массы факторов: крепости утреннего кофе, теленовостей, содержания банковской выписки и наличии заявлений об увольнении на столе.

  • SEO и огненный лис

Я не являюсь поклонником рыжих, но так как многие являются таковыми, то приведу ниже список полезных расширений для FF, которые позволят упростить нашу жизнь.

  • Особенности поведения выдачи Google в зависимости от тематики запросов

Поисковый трафик традиционно считается наиболее ценным с момента появления поисковых машин в сети Интернет. Тысячи вебмастеров ежедневно трудятся над оптимизацией сайтов, с целью получения нужных позиций в результатах поиска. Не секрет, что трудозатраты и стоимость продвижения сайта очень сильно зависят от тематики и частотности запросов. Более того, для различных ниш присущи различные механизмы продвижения. Естественно, что серьезным двигателем появления новых технологий продвижения является конкуренция между игроками рынка.

С появлением новых механизмов конвертации трафика грань между коммерческими и некоммерческими запросами стала размываться. Однако и сейчас можно утверждать, что существуют области запросов, где идет напряженная борьба между участниками рынка, а есть тематики, где поисковый трафик менее привлекателен.

Целью данного доклада будет анализ выдачи ведущей поисковой системы Google в зависимости от тематики и частотности запросов.

  • Стартапы: от идеи до продажи

В нашей стране складывается удивительная ситуация. С одной стороны, у нас имеется масса грамотных инженеров, разрабатывающих интересные и инновационные проекты и нуждающихся в инвестициях на развитие, которые могут окупиться сторицей. С другой – есть финансисты, готовые вкладывать собственные (или привлекать чужие) деньги, но не находящие для них адекватных объектов – идей, проектов, стартапов. Между двумя категориями – пропасть непонимания, заполнять которую, как ни крути, придется все же первым. Во всяком случае, они обязаны хорошо представлять, каким должен быть проект, способный заинтересовать инвесторов, и как правильно его преподнести венчурным фондам.

На сегодня хватит. Статей интересных много, еле успеваю все прочитывать.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё