Ноя
Интересно почитать (02.11.2007)
Интервью:
- Максим Ищенко: “Проект из хобби превратился в нечто”
- Интервью со Львом Валкиным, создателем JS-Kit
- Интервью с психологом, бизнес консультантом и тренером Павлом Пономаревым
- Стив Возняк о будущем и iPhone
- Егор Гилёв: «Всё, что вы хотели знать о Турбомилке, но стеснялись спросить»
- Мария Скатова: «Блоги – обалденный ресурс»
- Фриланс – новый стиль жизни (Василий Воропаев, руководитель проекта Free-lance.ru)
- Интервью с GodFather’ом
- Интервью с Дмитрием Честных
Разное:
- Как поделиться информацией и заработать на этом
Google AdSense предоставляет вам возможность зарабатывать на Custom Search Engine (CSE).
- Как чувствовать себя на работе хорошо
Приступы лени и равнодушия, постоянная усталость, откладывание важных дел на потом, желание уйти в монастырь, повышенная обидчивость и нервозность, беспричинные ссоры с домашними и коллегами, внезапно проснувшаяся мизантропия, обострившаяся склонность к интригам, бесцельная трата денег, многочасовое зависание в чатах, зверский аппетит, ежеминутная готовность кричать «Надоело!» по поводу и без… Симптомы могут быть разными, но в основе одно – выгорание.
- Рэкетиры и Проститутки Современного Интернета
Авторы всех русскоязычных блогов, которые мне попадаются, пишут о том или ином заработке на блогах или просто абстрактно в интернете.
- Массовый чекер Google Trends
Чисел на выходе не дает, позволяет визуально быстро сориентироваться по списку кейвордов – что чаще ищут в гугле, а что реже…
Исходник скрипта
- Контекстная реклама: разбор полетов на примере туристических фирм
Данная заметка навеяна моими наблюдениями за отечественной практикой Интернет-рекламы, а точнее – ее контекстной составляющей. Контекстная реклама – растущий сегмент рынка: растет бюджет и число рекламодателей, а значит повышается роль качества применения данного инструмента. Увы, по моим наблюдениями Рунету есть куда стремиться в этой сфере, но обо всем по порядку.
- С чего лучше начать жизнь сайта?
Допустим, вы создали свой сайт и уже разместили его в Интернете, а что делать дальше не знаете. Спешу вас обрадовать — эта статья специально для вас.
- Клиент довольный, оптимизатор – богатый… Никита Андросов размышляет об оптимизаторах и их клиентах.
Ожидания клиента и оптимизатора друг от друга формируются исходя из разных, на первый взгляд, предпосылок, в конечном счете сводящихся к известным базовым потребностям, требующим удовлетворения.
Наша с вами удовлетворенность друг другом зависит от целой массы факторов: крепости утреннего кофе, теленовостей, содержания банковской выписки и наличии заявлений об увольнении на столе.
- SEO и огненный лис
Я не являюсь поклонником рыжих, но так как многие являются таковыми, то приведу ниже список полезных расширений для FF, которые позволят упростить нашу жизнь.
- Особенности поведения выдачи Google в зависимости от тематики запросов
Поисковый трафик традиционно считается наиболее ценным с момента появления поисковых машин в сети Интернет. Тысячи вебмастеров ежедневно трудятся над оптимизацией сайтов, с целью получения нужных позиций в результатах поиска. Не секрет, что трудозатраты и стоимость продвижения сайта очень сильно зависят от тематики и частотности запросов. Более того, для различных ниш присущи различные механизмы продвижения. Естественно, что серьезным двигателем появления новых технологий продвижения является конкуренция между игроками рынка.
С появлением новых механизмов конвертации трафика грань между коммерческими и некоммерческими запросами стала размываться. Однако и сейчас можно утверждать, что существуют области запросов, где идет напряженная борьба между участниками рынка, а есть тематики, где поисковый трафик менее привлекателен.
Целью данного доклада будет анализ выдачи ведущей поисковой системы Google в зависимости от тематики и частотности запросов.
- Стартапы: от идеи до продажи
В нашей стране складывается удивительная ситуация. С одной стороны, у нас имеется масса грамотных инженеров, разрабатывающих интересные и инновационные проекты и нуждающихся в инвестициях на развитие, которые могут окупиться сторицей. С другой – есть финансисты, готовые вкладывать собственные (или привлекать чужие) деньги, но не находящие для них адекватных объектов – идей, проектов, стартапов. Между двумя категориями – пропасть непонимания, заполнять которую, как ни крути, придется все же первым. Во всяком случае, они обязаны хорошо представлять, каким должен быть проект, способный заинтересовать инвесторов, и как правильно его преподнести венчурным фондам.
На сегодня хватит. Статей интересных много, еле успеваю все прочитывать.
Источник: blog.dimok.ru