Google Analitycs представил инструмент импорта данных о стоимости затрат на те или иные виды рекламы. Теперь пользователи могут импортировать эти данные в свой аккаунт Google Analytics и получить более полную картину эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Импортированные данные могут быть представлены в отчете Cost Analysis in Traffic Sources (Анализ затрат на источники трафика), а также для работы и Инструментом моделирования атрибуций. Эти отчеты позволяют соотнести каналы продвижения между собой в плане затрат и эффективности вложений.

Загрузить собственные данные можно самостоятельно при помощи API, а также воспользовавшись аналитическими инструментами, предлагаемыми сторонними разработчиками: NEXT Analytics, AutomateAnalytics.com GA Data Uploader, ShufflePoint In2GA, Analytics Canvas.

Новый функционал будет доступен в течение следующего месяца.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё