Май
Инфопродукт – что это…
Многие пользователи сталкивались либо слышали слово – инфопродукт, но, тем не менее, у многих нет четкого понимая того чем он является по сути. В этом обзоре мы попытаемся предоставить наиболее ёмкую информацию по данному вопросу.
Что же представляет собой инфопродукт – собранная и обобщённая (иногда частично переработанная автором) информация из бесплатных и доступных источников, выдаваемая создателем за собственную наработку, опыт. Главная особенность инфопродукта – заработать его разработчику на его продаже, а никак не стремление научить Вас чему-то новому, полезному.
Важно понимать, что целью любого инфопродукта является нажива. Его автор не создает ничего принципиально нового, но при этом хочет «срубить» на этом побольше денег. Чаще все инфопродукт маскируют и подают «под соусом» учебников, руководств, опыта проверенного на практике и т.п. Необходимо понимать принципиальную разницу между инфопродуктом и учебником. Здесь учебная литература всегда пишется «с нуля», она может быть полезная или бесполезная, «нетленная» или ситуативная. Но в конечном итоге преследует вполне закономерную цель – обучить либо донести какие-либо знания для человека взявшего в руки учебник. Если подытожить, то цель учебника – научить, а инфопродукта – заработать денег для его создателя.
Наиболее распространённые способы рекламы инфопродукта – создание простых одностраничных развернутых сайтов, на которые используя все возможные способы «затаскиваются» пользователи мировой паутины. Основной целью этих сайтов является «впаривание» потребителю данного продукта. У большинства адекватных пользователей один вид подобных сайтов вызывает отвращение.
Еще одной чертой отличающей все инфопродукты является так называемая партнерская программа или партнерки. Она часто состоит из ряда уровней и тем или иным образом завязана на продаже инфопродукта.
Можно попытаться и самим заработать на ниве инфопродуктов. Но все же стоит учитывать, что процесс этот малопривлекателен (даже если отбросить моральную составляющую) при оценке трудозатрат к полученной прибыли. Да и с ростом общей грамотности пользователей сети уйдет со временем в небытие.