Сервис сертификации интернет-магазинов «Надежная покупка»провел исследование, в котором рассмотрел слагаемые доверительного отношения пользователей к интернет-магазинам.

Исследование состояло из онлайн-опроса на сайте отзывов покупателей интернет-магазинов Imobzor.ru, опроса фокус-группы – 24 человека, из них 9 мужчин (покупали в интернет-магазинах более трех раз, в сети проводят более трех часов в день) и офлайнового опроса, проведенного среди тех посетителей ТЦ «Атриум» в Москве, которые утвердительно ответили на предварительный вопрос покупали ли они в интернете.

Результаты исследования показали, что подавляющее большинство интернет-покупателей при выборе интернет-магазина обращает внимание на цены, на представленный ассортимент, а также на известность самого магазина. А вот знаки доверия и сертификации, как и внешние признаки надежности, играют не столь важную роль при выборе места для совершения покупки:

Что же касается опасений, который испытывают покупатели, совершая покупку в интернете, то на первом месте стоит необходимость предоплаты – большая часть людей боится не получить оплаченный товар. Опасаются также получить товар несоответствующий, бракованный или подделку вместо оригинала. Есть также опасения в том, что непонравившийся товар нельзя будет вернуть или обменять, а также получить обратно свои деньги:

Опрос в ТЦ «Атриум» в Москве:

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё