Мар
Идеальная ссылка для поднятия тИЦ
Последние несколько дней так увлёкся чтением постов о сапо фильтрах для наращивания тИЦ, что ссылки стали уже сниться. Однако далеко не все новички этого дела достигают желаемых результатов.
Покупка ссылок такая заразная штука, что попробовав один раз, уже трудно остановиться. Поэтому очень часто грешу и, после написания нового поста, покупаю несколько ссылочек в сапе.
В этом посте хотелось бы собрать всё в кучу и вывести формулу «идеального донора» для наращивания тИЦ. Для тех, кто уже пытается поднять тИЦ сапой или другими подобными биржами, будет над чем поразмышлять.
Это не фильтр, это основные принципы отбора доноров на которые нужно опираться именно для получения тИЦ.
1. Количество внешних ссылок равно нулю. И дело даже не в том, какое количество передаваемого веса будет теряться при одной или двух исходящих ссылках. Всё гораздо серьёзнее. В Мадридском докладе Яндекса об идентификации платных ссылок (кому интересно- он здесь) говорится о том, что (цитирую): «Документ, ссылающийся на сайты разных тематик, весьма вероятно продает ссылки.»
Получается, что даже при наличии ещё одной ссылки на странице донора, вероятность распознавания её как платной очень велика. Учитывая постоянную борьбу Яндекса с продажными ссылками, с занижением влияния таких ссылок, делаем выводы.
2. Возраст домена. Тут всё просто. Чем старше, тем лучше. Очень большая часть ГС отсеивается при возрасте донора от 1 года. Немногие сателлиты доживают до такого возраста.
3. Наличие сайта в каталоге Яндекса. Отбираются по возможности сайты из каталога, потом все остальные.
4. Индексация страницы и в Яндексе и в Google. Если страницы нет в гугле, то скорее всего страница не стоит того, чтобы покупать на ней ссылку.
5. Посещаемость сайта. Сегодня, создание сайта подразумевает прежде всего получение прибыли, а пользователи как бы отходят на второй план. Основной показатель того, что сайт сделан для людей, это, конечно же, его посещаемость.
Вероятность попадания под фильтры Яндекса посещаемых сайтов гораздо ниже. Когда сайт имеет тИЦ 500 и посещаемость 10 человек в день- это заставляет задуматься над «человечностью» сайта.
6. Время добавления сайта в систему. В отличии от возраста домена, здесь всё наоборот. Чем меньше времени прошло после добавления сайта в сапу, тем меньше сайт заспамлен ссылками.
7. Нормальный текст на странице. И, естественно, его размер. Желательно ориентироваться на 1000 знаков и более. Если возможна проверка уникальности, то это большой плюс.
8. Тематическая близость страницы и сайта в целом.
Можно было бы приплести ещё сюда и проверку трастовости сайта в Яндексе от xtool.ru, но там делается упор на проверку передачи ссылочного, а не тИЦ. Но как вариант проверки трастовости площадки самое то. К тому же, кроме общей оценки показывает оценку трафика, внешних ссылок на сайт, заспамленности ссылками и санкции Яндекса за контент.
У кого свои особенности покупок ссылок для поднятия тИЦ- делитесь в комментариях.
И не забывайте подписываться на RSS.
Источник: pinzes.ru