Сервис, которым я активно пользуюсь для анализа трафика с твитер, j.mp (владельцы те же, что и bit.ly), недавно обновился и стал удобнее. Я считаю, что это отличный повод собрать вместе все факты о твитер.

Подписаться на мой твитер: @dimokru

Я уже не раз писал о трафике с твитера:

  • Пример анализа кликов из твитера
  • Трафик с твитера: @dimokru vs @ekozlov
  • Подкаст 2: трафик с твитера

Итак, теперь сокращалка выглядит так:

Статистика потом по каждому сокращенному урлу выглядит примерно так:

Тут видно довольно много интересной информации:

  • 203 клика было сделано по опубликованной мной в твитере ссылке
  • всего на исходный урл (пост в моем блоге) через сокращалку урлов было сделано 444 перехода – это переходы с твитов других пользователей (это тоже очень важный показатель лояльности вашей аудитории)
  • всего твитов с ссылкой на мой пост было сделано 42 штуки

А теперь посмотрим, откуда кликают по ссылкам:

Очевидно, что сам сайт twitter.com приносит лишь треть трафика. Соответственно, если вы оцениваете трафик с твитера через Гугл Аналитикс или ли.ру, то для адекватной оценки надо умножать на три!

Так же можно подробно посмотреть, кто публиковал ссылки:

Кроме того, можно посмотреть статистику любого сокращенного урла можно просто добавив «+» к нему. Это очень удобно и можно смотреть данные по чужим урлам, чтобы оценить какова эффективность у других.

Например, я взял ссылки из твитера Эштона Катчера (топовый твитерянин) и посмотрел, что последние урлы у него кликались 3000-5000 раз. У нас с вами есть, к чему стремиться!

Постовой: e-mail рассылка – лучший способ для продвижения вашего сайта

Кстати, постовые можно купить/продать через сервис Ротапост.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё