Май
И снова о трафике с Twitter
Сервис, которым я активно пользуюсь для анализа трафика с твитер, j.mp (владельцы те же, что и bit.ly), недавно обновился и стал удобнее. Я считаю, что это отличный повод собрать вместе все факты о твитер.
Подписаться на мой твитер: @dimokru
Я уже не раз писал о трафике с твитера:
- Пример анализа кликов из твитера
- Трафик с твитера: @dimokru vs @ekozlov
- Подкаст 2: трафик с твитера
Итак, теперь сокращалка выглядит так:
Статистика потом по каждому сокращенному урлу выглядит примерно так:
Тут видно довольно много интересной информации:
- 203 клика было сделано по опубликованной мной в твитере ссылке
- всего на исходный урл (пост в моем блоге) через сокращалку урлов было сделано 444 перехода – это переходы с твитов других пользователей (это тоже очень важный показатель лояльности вашей аудитории)
- всего твитов с ссылкой на мой пост было сделано 42 штуки
А теперь посмотрим, откуда кликают по ссылкам:
Очевидно, что сам сайт twitter.com приносит лишь треть трафика. Соответственно, если вы оцениваете трафик с твитера через Гугл Аналитикс или ли.ру, то для адекватной оценки надо умножать на три!
Так же можно подробно посмотреть, кто публиковал ссылки:
Кроме того, можно посмотреть статистику любого сокращенного урла можно просто добавив «+» к нему. Это очень удобно и можно смотреть данные по чужим урлам, чтобы оценить какова эффективность у других.
Например, я взял ссылки из твитера Эштона Катчера (топовый твитерянин) и посмотрел, что последние урлы у него кликались 3000-5000 раз. У нас с вами есть, к чему стремиться!
Постовой: e-mail рассылка – лучший способ для продвижения вашего сайта
Кстати, постовые можно купить/продать через сервис Ротапост.
Источник: blog.dimok.ru