6 августа Google внес некоторые изменения в программу контекстной рекламы AdSense.
Участникам программы предложены новые функции в статистике, позволяющие подсчитывать среднесуточный доход и возможность изменять цветовую схему объявлений.
Ряд участников уже успели отметить небольшой рост CTR, достигнутый благодаря более органично вписанному в дизайн страниц блоку ссылок.
Кроме того, была сделана попытка использовать блок ссылок, выводимый на страницах сайтов-участников, как место для демонстрации ссылки “related searches”, ведущей на поиск в Google, в тех случаях, когда в базе объявлений нет достаточно релевантного тексту страницы объявления.
“Мы не хотим, чтобы с нами произошло то же, что произошло с баннерной рекламой, когда люди видели баннеры, никак не относящиеся к теме страницы и привыкали игнорировать их”, – заявила Сьюзен Войчиски, директор подразделения, ответственного за выпуск приложений в Google.
Однако непосредственно после внесения изменений в Google поступило некоторое количество возражений от участников программы, относящихся непосредственно к related searches. Непосредственно содержание возражений не разглашается, однако демонстрация ссылок related searches в блоках была прекращена уже в четверг. По заявлениям представителей Google, если такая функция будет включена, то участники программы будут в состоянии самостоятельно выбрать, использовать ее или нет.
Возможно, суть конфликта кроется в том факте, что при клике на такую ссылку участнику программы не начисляется никаких денег.
Стоит отметить, что поведение Google выглядит в высшей степени достойно – столь высокая скорость реакции на жалобы показывает, что крупнейшая поисковая система действительно относится к вебмастерам как к партнерам.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё