До невозможности внимательные западные эксперты обнаружили информацию, которая по идее ну никак не должна была попасться им на глаза: список параметров и их значение для объявлений Adwords. Вот как это выглядело:

Honda Motor Company’s Ad

DealersClearingLots.com Ad Information

Полный скриншот тут.

Итак, что же мы видим? Некие оценочные параметры для объявлений, а именно:

  • Pscore
  • mCPC
  • thresh

Предполагается, что mCPC – это максимальная ставка за клик. И поэтому логично, что объявление с mCPC=4.71 стоит в перед выдачей, а объявление с mCPC=1.09 в обычном списке объявлений справа.

Pscore скорее всего некий показатель качества объявления или вероятность клика по нему.

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё