Как сообщает издание SearchEngineLand, Google приступил к тестированию ярлыка «Trusted Stores» («Доверенные магазины») – именно таким значком будут отмечены объявления продавцов, предоставивших Google через сервис AdWords расширенную информацию о своем предприятии, а также соответствующих требованиям интернет-гиганта к качеству сервиса олайн-ритейлеров.

Вот как прокомментировали тестовый запуск представители пресс-службы Google: «В настоящее время мы проводим тестовые испытания на небольшом числе рекламодателей в  рамках программы Google Trusted Stores. Наша цель – помочь пользователям найти тех онлайн-продавцов, которые способны предложить своим покупателям расширенные возможности. Вот почему наши основные усилия направлены на то, чтобы указать пользователям на актуальные и максимально соответствующие их требованиям рекламные объявления. Сегодня мы экспериментируем с различными способами передачи информации пользователям о качестве торговых предприятий, представленных в нашем поиске по объявлениям».

Напомним, что Google запустил программу Trusted Stores еще в прошлом году. Цель кампании – повысить доверие потребителей к представителям электронной коммерции. Специальная пометка «Trusted Store», показывающаяся в поле рекламного объявления, призвана служить знаком того, что рекламируемый интернет-магазин соблюдает все необходимые стандарты обслуживания покупателей.

Каждый торговец, желающий, чтобы его магазин получил ярлык «Доверенный магазин», обязан предоставить Google расширенный набор сведений о своей кампании. Также торговое предприятие обязано гарантировать своевременную доставку товаров, обеспечивать качественное обслуживание клиентов, поддерживать с покупателями оперативную связь, иметь достаточный опыт работы на рынке электронной торговли.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё