Согласно данным опубликованного недавно Google финансового отчета за третий квартал 2012 года, компания потратила на лоббистскую деятельность в США более 4,18 миллионов долларов США. Таким образом, суммарные траты компании на лоббирование тех или иных законопроектов составили 13,13 миллионов долларов США, это рекордные затраты компании на подобные нужды.

В 2011 году компания потратила на лоббистскую деятельность около 9,68 миллионов долларов США. А в первом квартале 2012 года Google направил 5,03 миллиона долларов США на лоббирование законодательства, направленного на борьбу с пиратством.

Если посмотреть на конкурентов технологического гиганта, Facebook потратил в третьем квартале 980 тысяч долларов, а Microsoft – 1,86 миллионов долларов США на лоббистскую деятельность.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё