Окт
Google представил web-версию продукта Google Каталоги и интегрировал его с Google Shopping
Вероятно, с приходом осени, все поисковые системы задались одной целью – заставить пользователей покупать одежду, обувь и аксессуары в сети. Так в сентябре Яндекс представил публике интернет-гипермаркет одежды, а Mail.ru обновил свой раздел «Одежда», добавив к нему много новых функций.
Сегодня Google, будто бы следуя за ведущими российскими поисковиками, сообщил об интеграции продукта Google Каталоги (с 2011 года доступного только на планшетных компьютерах) с Google Shopping и выходе веб-версии Каталогов.
Разработчики Google отмечают, что Каталоги компании предоставляют пользователям не только возможность приобрести тот или иной товар, но и просто оставаться в курсе всех последних модных тенденций.
Справедливости ради следует отметить, что в Каталогах Google представлены не только предметы одежды, но и товары для малышей, игрушки, товары для дома и многое другое. Подбор товаров можно осуществлять и по бренду. А можно просматривать последние поступления.
Пользователи, выбрав интересующую их категорию товаров из предложенных 25 вариантов, могут подробнее ознакомиться с представленной в разделе продукцией, перелистывая страницы каталога и просматривая товары во всей красе. Если пользователя заинтересует какой-то товар, то по специальному ярлычку-ссылке на страницах каталога он может перейти на сайт продавца и совершить покупку.
Источник: www.searchengines.ru