Дек
Google – краткая характеристика
Проиндексировано страниц – более 3,000,000,000 страниц.
Поддержка фреймов – полностью.
Типы индексируемых файлов – PDF, CGI, ASP, JSP, CFM, PHP.
Поддержка метатэгов – самый важный тэг – title.
Обновление базы – раз в 60 дней.
Среднее время индексации – от 48 часов до 2 недель.
Быстрая индексация – нет.Предоставляет данные для – Topclick.com, Yahoo, Netscape, EarthLink.net
Платные ссылки – Google AdWords – собственная программа контекстной рекламы по выбранным ключевым словам.
Результаты поиска по каталогу – используется каталог Open Directory Project.
Частота ключевых слов – ключевые слова должны упоминаться в первой трети документа. Необходимо использование синонимов и слов по выбранной теме по всему сайту.
Рекомендуемая частота ключевых слов – от 0 до 12% – возможны случаи высокого ранжирования только за счет высокого PageRank.
Link Popularity – очень важна. При отсутствии внешних ссылок документ не будет проиндексирован.
Рекомендации по подготовке сайта:
- Зарегистрируйте домен, содержащий ключевые слова.
- Каждая страница должна иметь ссылки, ведущие на другие страницы сайта.
- Нет необходимости регистрировать саму страницу – в базу она попадет только, если Google знает хотя бы одну страницу, ссылающуюся на вашу.
- Изучите запросы, на которые вы ориентируетесь – совпадение порядка слов на странице с порядком слов в запросе очень важно.
- Используйте WordTracker для подбора нужных запросов.
- Используйте точную фразу запроса в тексте и тэге title. Для большего эффекта удостоверьтесь, что alt-тэги и имена графических файлов на странице содержат ключевые слова или их синонимы.
- Используйте текстовые ссылки. Текст ссылок учитывается при определении релевантности.
- Старайтесь ставить ссылки на другие сайты, только если они совпадают с вашим по тематике.
- Оптимальное число внешних ссылок на ваш сайт – не менее 50.
- Попадание в DMOZ может положительно сказаться на значении PageRank для вашего сайта.
Источник: www.searchengines.ru