Google сообщил о внесении изменений в систему ротации объявлений Google AdWords. Был изменен срок, после которого равномерный показ объявлений сменяется режимом оптимизации кликов. Этот период раньше составлял 30 дней, теперь он продлен до 90 дней.

К тому же, Google предложил специальную форму, которая позволяет отказаться от изменений. Желающие смогут вернуться к прежним настройкам в интерфейсе Google AdWords и бесконечно чередовать объявления в режиме равномерного показа, то есть, при выборе этого варианта демонстрации объявлений, они будут показываться постоянно с одинаковой периодичностью не зависимо от эффективности каждого объявления. Но, следует отметить, что подобный режим может привести с снижению числа кликов по объявлению, повышению стоимости клика и ухудшению позиции объявления.

Чтобы просмотреть или изменить настройки чередования объявлений в интерфейсе AdWords, перейдите на вкладку «Настройки» нужной кампании. В разделе «Расширенные настройки» нажмите на ссылку «Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов».

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё