UPD (03.10.2012): Google официально сообщил об интеграции данных из Analytics в аккаунт Google AdWords. Теперь рекламодателям будет еще проще управлять рекламными кампаниями и увеличивать ROI – ведь у них будет гораздо больше данных для принятия решений.

17.07.2012: Google AdWords тестирует новую возможность – интеграцию с Google Analytics и отображение аналитических данных прямо в аккаунте рекламного сервиса. Как сообщает компания Periscopix в своем блоге, функция доступна ограниченному количеству аккаунтов, т.к. находится в режиме бета-тестирования . Google официально подтвердил эксперимент и добавил, что проводит его с целью предоставления рекламодателям больше данных для повышения эффективности рекламных кампаний.

Рекламодатели, чьи аккаунты попали в пул тестеров, могут видеть данные из GA во вкладке Кампании – раздел Столбцы. Помимо обычных для аккаунта AdWords метрик теперь там появилась вкладка Google Analytics, где отображаются показатели отказов, количество просмотров страниц, средняя длительность пребывания на сайте.

Анна Вострикова, руководитель группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS:

Подобного функционала мы ждали очень давно. Отображение данных Google Analytics в аккаунте Google Adwords позволит в режиме онлайн отслеживать эффективность рекламных кампаний, и при необходимости вносить изменения в аккаунте. Данное нововведение еще предстоит потестировать, но уже сейчас мы можем точно сказать, что такого рода интеграция поможет во многих случаях сэкономить время на сведение данных из двух систем, и, следовательно, более оперативно управлять эффективностью рекламных кампаний.»

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё