Дек
Где купить вечные ссылки и как отбирать доноров. 14 день марафона
Первый раз о вечных ссылках я, помниться, писал в статье-обзоре Liex. Сейчас многие с успехом покупают вечные ссылки и полностью отказываются от ссылок с помесячной оплатой. А кто-то до сих пор не увидел смысла в вечных ссылках и с пеной у рта доказывает, что они не эффективны.
С вопросом «Какие ссылки покупать» каждый определиться сам. В этом посте я напишу, где купить вечных ссылок, да так, чтобы не дорого и эффективно. Расскажу, в каких биржах я покупаю ссылки, каким образом выбираю доноров и т.д.
Биржи вечных ссылок
Начну, пожалуй, с представления бирж вечных ссылок, с которыми я работаю…
1. Gogetlinks (ГГЛ)– самый мой любимый сервис купли-продажи вечных ссылок. Именно в этой бирже я покупаю основную массу ссылок (да и продаю ссылки тоже в ней). Множество качественных площадок, возможность отбора площадок по различным фильтрам, страховка ссылок на год и т.д.
2. Блогун. Старичок-блогун. Это биржа, где можно купить дешевых вечных ссылок.
3. Ротапост. Тоже довольно дешевые ссылки, много разных блогов.
4. Miralinks. Биржа покупки-продажи вечных статей.
5. Ну, и Лиекс, про который я писал тут.
Далее, подробнее о том, где и какие ссылки я покупаю…
В ходе марафона, который вытянул уже на 39 страниц word-документа, мы создаем СДЛ – хороший качественный сайт, оптимизированный под поисковые системы и который хоть немного нравиться посетителям.
Не знаю как у вас дела, но у меня полный порядок. Вместо одного сайта я делаю сразу два. На один добавляю рерайт, на второй дорогой копирайт. На первом в 2 раза больше статей, чем на втором, а посещаемость такая же. Сейчас посещаемость примерно по 250 уников в сутки на каждом сайте. Конечно, я уже купил немного вечных ссылок на сайты и буду постепенно продолжать их покупать.
Итак. У нас есть сайт. Надо купить вечных ссылок так, чтобы увеличить посещаемость.
Во-первых, нужно составить анкор-лист. То есть список ссылок и анкоров к ним, которые мы будем продвигать. Для этого используем наши цели (которые мы ставили на будущее, только задумывая сайт) и анализ статистики посещения сайта.
Закупайте вечные ссылки на внутренние страницы – статьи, но и не забывайте про главную. Ее тоже нужно прокачивать. Особенно, если ссылки на статьи транслируются на главной. Статический вес с главной страницы будет передаваться внутренним….( и чем он выше, тем лучше).
Как я уже писал, основную партию вечных ссылок закупаю в ГГЛ. Беру ссылки как с как жирных сайты в ЯК с большим тиц, так и обычные худенькие ссылочки .Самая дорогая ссылка, которую я купил, стоила 1090 руб. Она того стоила. Тем более, ее можно застраховать на год. В среднем, ссылка с тиц 10 сейчас стоит 70 рублей.
Если вы хотите купить ссылки в ГГЛ, нужно создать компанию и выставить настройки. Я настраиваю все так:
1. Количество внешних ссылок на странице не более: 5
2. Количество внутренних ссылок на странице не более: 70. Вообще, чем меньше, тем лучше.
3. Уровень вложенности страницы не глубже: Четвертого
4. Характер страниц. Предпочитаю больше «Страницы не в индексе Яндекса (с гарантией индексации страницы в течение 45 дней)», но и от «Страницы в индексе Яндекса» не отказываюсь.
5. Описание и комментарии к заданию (если требуется)
В комментарии пишу примерно следующие требования:- Уникальный, читаемый текст на странице более 500 знаков.
- Ссылка должна быть размещена в теле статьи, а не в блоке под статьей или в боковом меню.
- Необязательно, но желательно размещение ссылки в релевантной статье. То есть, если ссылка на “как качать пресс”, то статья должна быть как минимум о спорте, тренировках и т.д..
Как отбираю доноров в ГГЛ?
Настраиваю фильтр поиска площадок таким образом:
1. Тиц от 10 PR главной страницы от 1
2. Покупаю как контекстные ссылки так и заметки.
3. Выбираю нужную тематику, язык русский.
4. Индексация не ниже 98%
5. Длительность размещения не дольше 3 дней
6. Сайт должен быть без бирж (ставлю галочку «гнорировать площадки, которые размещают автоматически продаваемые ссылки»)
Теперь из отобранных системой площадок выбираю подходящие. Критерии выбора:
1. Смотрю посещаемость, возраст сайта. Если сайт старый, в индексе много страниц, а посещаемость маленькая – не покупаю ссылку. Вообще стараюсь не брать ссылки с доноров с посещаемостью ниже 50 уников.
2. Смотрю на дизайн сайта и его структуру. Если он на вид ГС, то ссылку не беру.
3. Ну и, конечно, смотрю на цену ссылки…
—
Кроме ГГЛ, немного ссылок покупаю в Блогуне или РОтопосте. Тут беру дешевые вечные ссылки для повышения траста и убыстрения индексации. В основном это ссылки с хороших ЖЖ или LI. В качестве анкоров использую слова: «тут», «здесь», «вот эту», «site.ru» и подобные. Такие ссылки, как бы разбавляют SEO-ссылки и придают продвижению большую естественность…
Комплексное продвижение рулит, поэтому чтобы совсем разнообразить бэки, я покупаю немного вечных статьи в бирже Миралинкс. В статьях ставлю 2 ссылки на свой сайт, одну – на внутреннюю страницу, вторую – на главную.
Для тех, кого пугают цены на вечные ссылки, может искать сайты, на которых можно получить бесплатную обратную ссылку. Следующий пост как раз про это…
Источник: 9seo.ru