Социальный сервис Foursquare на днях представит новую версию, добавив персонализированный инструмент Maps и другие поисковые и рекламные опции.

Новые возможности будут поддерживать функцию Explore, которая появилась в мобильной версии приложения в марте 2011, а в десктопной — в январе этого года. При помощи чекинов пользователи смогут не только отмечать места пребывания, но и рекомендовать понравившиеся заведения и региональные скидочные акции.

Представители Foursquare сообщили о возможном редизайне несколькими сообщениям в Twitter-канале. Каждый «твит» включал ссылку на изображение “#AllNew4sq.” Скриншоты сопровождались комментариями: «Карты. Есть много похожих, но эта – твоя. Скоро #allnew4sq!»

Для продавцов новая версия даст возможность выкупить места для размещения рекламных объявлений. По словам пресс-секретаря Foursquare: «Мы предложим рекламные размещения объявлений в нашем обновленном приложении, таргетированном при помощи той же технологии, на которой работает Explore, а также некоторые другие премиум-опции.»

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё