Ноя
FMCG и алкоголь лидируют по количеству поклонников в Facebook
Согласно исследованию, проведеному компанией Socialbakers, по количеству поклонников на Facebook лидерами являются компании FMCG и алкогольные бренды.
Исследование проводилось с июля по сентябрь 2012 года с целью изучить потенциал социальных медиа с двух точек зрения: рост размера бренда по количеству поклонников и чистый прирост новых страниц Facebook в конкретной отрасли.
По данным Socialbakers, наиболее активно развивающаяся отрасль из присутствующих на Facebook является алкогольная (2 место), со средним приростом поклонников 13%. В конце 3-го квартала, среднее число поклонников страниц алкогольных брендов составлял примерно 200 тысяч человек. На первом месте по количеству поклонников – сфера здравоохранения. По сравнению со 2 кварталом, число подписчиков в этой отрасли выросло на 19% (14.000 новых фанов и 54 новые страницы). Но, не смотря на стремительный рост, сфера здравоохранения остается самой маленькой на Facebook, составляя 87 тыс. человек. А крупнейшей отраслью остается мода, с 0,5 млн. поклонников. Самой же быстрорастущей сферой на Facebook является FMCG, число новых страниц в которой выросло на 533 в 3 квартале. Сейчас на Facebook зарегистрировно 5,107 FMCG брендов. Средние число поклонников страниц FMCG составляет 300 тысяч человек.
Здоровье и путешествия являются наиболее динамично развивающимися отраслями: в 3 квартале было добавлено 28% и 23% новых страниц Facebook.
Источник: www.searchengines.ru