Facebook планирует запустить новый вид рекламного таргетинга. Пользователи, которым будет показана та или иная реклама, будут выбираться на основе телефонного номера или адреса электронной почты.

Это дает неоценимые возможности для бизнеса по работе с уже существующими или потенциальными клиентами. Как будет работать данный вид рекламы? Вероятно, рекламодатели, располагающие собственными базами клиентских адресов или телефонных номеров, смогут передать эту информацию Facebook, чтобы рекламные объявления показывались лишь пользователям, чьи адреса включены в такой клиентский список. Например, если пользователь оставил свой электронный адрес при регистрации в интернет-магазине книг или других товаров, и этот же пользователь зарегистрирован на Facebook, он будет получать на Facebook рекламу интернет-магазина, информацию о новинках, акциях и других важных событиях.

Таким образом, бизнес получит еще один дополнительный канал для связи с потенциальными клиентами.

А если учесть возможности демографического таргетинга на Facebook, то у рекламодателей в руках будет эффективный инструмент воздействия на клиентов, дающий возможность направлять различные варианты предложений, например, женщинам в возрасте от 25 до 35 лет или мужчинам от 30 до 40.

Предполагается, что подобные возможности таргетинга будут доступны рекламодателям со следующей недели.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё