Апр
Facebook запускает сервис «Специальные предложения»
ак сообщает The Verge, на днях крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала запуск очередного рекламного сервиса «Специальные предложения» («Facebook Offers»). Новый функционал позволит локальным коммерческим компаниям продвигать свой бизнес напрямую – в среде конечных потребителей. По заявлению представителей соцсети, в ближайшие новинка начнет постепенно появляться в различных странах.
Согласно концепции, сервис должен стать дополнительным и весьма эффективным способом привлечь к компании внимание пользователей и получить новых клиентов. Кроме того, он позволит резидентам соцсети обмениваться ссылками на предложение рекламодателя со своими друзьями.
После запуска нового сервиса в ленте новостей каждого пользователя будут транслироваться предложения с понравившихся страниц. Кликнув по кнопке «Получить предложение» («Get Offer»), пользователь получит купон на скидку, который будет выслан на адрес электронной почты, к которому привязан его Facebook-аккаунт.
Отметим, однако, что предложения можно создавать и публиковать бесплатно, только на тех страницах, которые имеют не менее 500 «лайков» и представляют компании с фактическим месторасположением. Кроме того, число бесплатных подписчиков, которые смогут видеть предложения у себя в ленте, ограничено; а чтобы увеличить охват пользователей, которым будут доступны скидки, бренду придется оплатить предложение как рекламное.
В свою очередь, администраторы коммерческих страниц, чтобы создать предложение, должны проделать следующее:
- в инструментах, вверху Хроники, нажать на кнопку «Предложения»;
- ввести привлекательный для пользователя заголовок;
- проставить даты срока действия предложения;
- загрузить фото нового предложения;
- обозначить максимальное число пользователей, которые смогут воспользоваться спецпредложением;
- подробно описать условия предложения;
- кликнуть по кнопке «Опубликовать».
Источник: www.searchengines.ru