Компания Facebook Inc согласилась выплатить $10 миллионов для закрытия иска о нарушении прав пользователей контролировать использование их имен фотографий и предпочтений.

Иск, который подали против Facebook пятеро его пользователей, обвинял социальную сеть в нарушении законов Калифорнии, запрещающих публикацию предпочтений пользователей, в данном случае выраженных в виде «лайков» определённых брэндов в рекламе формата «Sponsored Stories» без выплаты им компенсации за использование их данных или возможности отозвать свои данные.

«Sponsored Story» – реклама, которая показывается на странице участника сети и состоит из имен друзей, их фотографий и данных профилей и информации, что они отметили «лайками» рекламодателя.

В материалах помимо прочего были процитированы следующие высказывания руководителей компании: Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) назвал доверенных рефералов «Святым Граалем» рекламного бизнеса.

Исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) отметила, что ценность рекламы «Sponsored Story» как минимум в два-три раза превышает ценность стандартной рекламы Facebook.com без поддержки друзей.

Мировое соглашение было заключено в прошлом месяце и опубликовано в выходные.

Коллективный иск по материалам этого дела в дальнейшем мог включать жалобу от каждого третьего американца и привести к выплатам порядка миллиардов долларов, говорится в материалах предварительного слушания.

В рамках мирового соглашения отмечено, что по желанию потерпевших, сумма компенсации может быть выплачена на благотворительные нужды.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё