В начале августа Facebook запустил тестовую версию возможности продвижения мобильных приложений посредством рекламы. Тогда возможность была доступна лишь ограниченному числу разработчиков и владельцев приложений. Но новая возможность показала весьма положительные для владельцев и разработчиков приложений результаты.

Вчера Facebook объявил об открытии этой возможности для всех приложений на Facebook. Продвижение осуществляется посредством мобильной рекламы, нажав на которую пользователь, заинтересовавшийся объявлением, попадет на страницу Google Play или App Store, где он сможет скачать само приложение.

Facebook предлагает не только возможность рекламы приложения, но и удобный инструмент для оценки конверсии и эффективности рекламных объявлений.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё