В своем отчете о финансовых результатах за третий квартал 2012 года Facebook отметил, что более 14% дохода компания получает от мобильной рекламы (в абсолютных цифрах это 150 миллионов долларов США). При этом, большая часть пользовательских сессий на Facebook – это выход с различных мобильных устройств.

Вот такой график, демонстрирующий рост числа мобильных пользователей социальной сети, представила компания:

В последнее время Facebook запустил ряд новых видов рекламы, среди которых продукт, позволяющий повысить доход от мобильной рекламы – реклама сторонних приложений. К тому же повысить доход компании может возможность дарить виртуальным друзьям подарки.

Но пока еще, по мнению экспертов, доходы Facebook от мобильной рекламы слишком малы. Ниже приведены графики распределения доходов по регионам мира:

 
Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё