Контекст, SEO, товарные аггрегаторы, собственная партнерская программа – эти источники тематического коммерческого трафика дают хорошо конвертируемый трафик.
Зависимость конверсии от типа запроса:
высокочастотники – конверсия низкая
среднечастотники – конверсия средняя
низкочастотники – конверсия высокая
Работа с контекстом
1. создаем xml-файл содержащий названия товаров и ссылки на страницы товаров
2. создаем xls – файл в одну колонку вносим названия товаров во вторую – ссылки
3. создаем отдельные xls файлы для Я.Директа, AdWords, Бегуна
4. проверяем длину строк объявлений и соответствие страниц перехода запросам
5. закачиваем
6. постклик-анализ

Каждый запрос имеет собственное объявление, содержит условно уникальный текст и уникальную ссылку. Используются “продающие” добавки – цена, бесплатно, город, etc.
Объявления группируются по какому-либо принципу; удобнее всего – по ценовому

В цифрах – 8000 товаров для рекламы в контексте, 8500 объявлений, 10000 запросов.

Директ для лентяев: используем шаблоны: #телефоны#
Несколько недостатков: если вы рекламируетесь шаблонами – все объявления ведут на одну страницу, автофокус не работает с шаблонам, названия брендов нужно писать с большой буквы

Гугл AdWords
XlS файл состоит из трех листов и выстроен по архитектуре AdWords – группы объявлений, запросы
Заливка происходит через интерфейс программы AdWords-эдитор.

У Гугла есть показатель качества:
позиция = ставка* показатель качества
Показатель качества рассчитывается на основании соответствия текста объявления странице назначения по запросу пользователя

AdWords для лентяев: динамические ставки
{keyword: Посуда из Италии}

Использование динамических ставок в ссылках может повысить ctr – поскольку мы можем указывать один урл, а отправлять реально на другой

Определите минимальную стоимость товара, который вам выгодно продавать с помощью контекстной рекламы, старайтесь разбивать все объявления на однородные группы (кампании). Если вы продаете товар в нескольких регионах, сделайте для каждого региона свое объявление.
Использование данных инструментов позволяет увеличить ROI и объем продаж за счет большего количества целевых переходов

Вопрос – как обходить законы о рекламе в Гугл?
Ответ – будет проблема только с теми брендами, которые подают свои бумаги на запрет. Это либо ограничения самого Гугла, или некоторые не очень умные компании типа Фольксваген, от которых страдают их дилеры. Эту проблему можно решить неправильными написаниями и русскими написаниями.
Михаил Козлов объяснил подробнее: компания подает в главный офис Google бумагу о том, что их TM защищена и они против ведения рекламной кампании по определенным ключевым словам.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё