Всем привет. Прежде чем начать, хотелось бы ещё раз поблагодарить всех, кто обменялся со мной статьями. Акция ещё продолжается, присоединяйтесь!

Теперь по теме. Те, кто следят за обновлениями блога Pinzes.ru знают, что с 15 сентября у меня началась активная монетизация этого сайта. Финстрип за первый месяц я уже публиковал.

Основная прибыль идёт с бирж вечных ссылок, но и эксперимент по увеличению прибыли с контекстной рекламы, начавшийся примерно месяц назад, также даёт свои результаты.

За прошедший месяц, с середины октября до середины ноября было заработано на контекстной рекламе от Яндекса около 1500 рублей и с одного рекламного блока Гугл Адсенс, который находится внизу слева, накапало примерно 650 рублей.
Итого: 2150 рублей. 

Уникальных посетителей за этот период было примерно 11 тысяч. График количества посетителей и просмотров такой:

Естественно, большинство кликов приносят те, кто пришёл из поисковиков. Таких посетителей около 2/3:

И сам график дохода на Profit-Partner.ru:

В среднем, с такого количества посетителей выходит 50 рублей в день. Расположение рекламных блоков можете посмотреть сами, полазив по блогу. Самые выгодные блоки следующие:

1. 570 рублей принёс блок из 4-х объявлений в конце каждой статьи, расположенный в разделе «Новости». Чтобы не делать скриншоты для каждой страницы, кому интересно, смотрите страницы в оригинале: пример статьи. Всего на этих страницах по одному блоку от Профит-Партнер и от Гугл Адсенс. Причем, по моим наблюдениям, лучше кликают в конце статьи.

2. 336 рублей накликали по объявлениям на главной страницы и в категориях (по 1 объявлению после заголовков).

3. 221 рубль принесли объявления, на которые раньше я делал основной упор. Это объявления в начале каждого поста. В ходе эксперимента получилось, что этот блок приносит всего 10% прибыли. Отказываться от него пока не собираюсь, но если не увеличу ктр, то его лучше будет снять и поставить побольше объявлений после поста.

Эти блоки приносят основной доход. Другие расписывать не вижу смысла. Самая кликабельная цветовая гамма ссылок, как я и думал, это стандартная схема: синяя ссылка, зелёный адрес сайта. Вверху поста и на главной странице я такие цвета ставить пока не хочу, чтобы не портить дизайн, а вот в других местах эти цвета дают отличный результат.

Выводы, которые я сделал из эксперимента: синие ссылки в контекстном объявлении рулят, лучше поставить 1 большой блок от Яндекса и 1 от Гугла., так и клики дороже и Яндекс будет меньше пессимизировать за юзабилити. И, конечно, посетители из поисковиков приносят во много раз больше постоянных читателей, которые на рекламу не обращают внимания.

До этого эксперимента у меня максимум выходило 600 рублей в месяц. Увеличению прибыли способствовали прочтение блога Профит-Партнер (blog.profit-partner.ru) и настройка срезов отдельных рекламных блоков в контекстной рекламе от Яндекса.

P. S. Для ещё большего заработка с блога планирую в ближайшее время нанять рерайтера, например, на этой страничке http://www.seo-forum.ru/showthread.php?t=4507 SEO форума есть неплохое предложение. Передача части работы на другого человека освобождает массу времени и дает возможность заниматься другими проектами. А если ещё немного поднять тИЦ, то использование рерайта и копирайта будет отнимать всего 20-30 процентов прибыли, зато освобождает массу времени.

P. P. S. Контекстная реклама от Яндекса доступна для блогов с посещаемостью от 300 человек в день. Если ваш блог подходит по этим показателям, то смело регистрируйтесь и увеличивайте свой доход!

Зарегистрировавшимся по моей реф. ссылке отдельное спасибо. Бонус рефералам: первый, кто заработает хоть что то в этой бирже, получит ссылку на свой сайт с этого поста. После первых кликов нужно будет отписаться здесь в комментариях и указать свой логин в Profit-Partner.ru.

 

Источник: pinzes.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё