Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления дополнительных ссылок для объявлений, находящихся на всех трех позициях спецразмещения. Раньше эта простая возможность повысить эффективность рекламы была доступна только тем, кто размещал объявления на первой, самой верхней позиции спецразмещения.

Дополнительные ссылки помогают пользователю получить больше информации о компании или ассортименте прямо на странице результатов поиска и в один клик перейти в нужный раздел на сайте. Такое сокращение пути до цели на сайте рекламодателя существенно снижает количество отказов.
Также, они дают возможность рекламодателю получить большее количество целевых переходов – по статистике наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум – на 40%.

Поэтому всем рекламодателям, даже изредка показывающим свои объявления в спецразмещении, обязательно стоит добавить дополнительные ссылки, тем более, что это не требует никаких дополнительных затрат – если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Добавить ссылки к каждому объявлению в отдельности можно с помощью функции редактирования объявления или мультиредактирования. А к большому количеству объявлений их будет удобнее добавить с помощью оптовых операций мультиредактирования или excel-файла.

Эффективность работы дополнительных ссылок сильно зависит от их выбора и оформления.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё