В сети развиваются новые виды контента, которые становятся актуальны и обуславливают развитие новых функций поиска.

1 – что такое универсальный поиск
2 – вызов Google, веб-мастерам и владельцам площадок
3 – как помочь гуглу найти контент

Универсальный поиск – поиск, который позволяет искать любые типы контента. При поиске картинок раньше нужно было переходить на другую страницу, теперь картинки подмешиваются в выдачу. Появились визуальные подсказки –по ссылке на видео, будет расположено именно видео. Этот поиск позволяет повысить релевантность найденных результатов.

Отражение временной динамики также имеет значение, что актуально для новостных ресурсов. По запросу «выборы» – ссылки будут о выборах в США. По запросу наименования населенного пункта – запрос может содержать карту, если есть название организации – то могут быть ссылки на организации, которые зарегистрированы в Google.

Появление новых типов контента привело к новшествам, как для поисковика, так и для владельцев контента.

Новое для Google:
- Растут запросы пользователей, растет количество данных для обработки
- изменилось эффективное описание нетекстовых типов контента (текст описывает сам себя, остальные типы контента – нет)

Для владельцев контента:
- возможность эффективно доставлять контент
- возможность передачи дополнительных метаданных
- рекомендации по стандартам качества.

Примеры передачи описаний
-sitemap для видео
Текстовые файлы, содержащие информацию о нахождении видео, несколько типов, можно добавить в инструментах для веб-мастеров. Интересная информация для поисковика: Целевая веб-страница, где размещено видео, где находится файл видео, плеер, заголовок, другая информация.

- для новостей – отличается от других, показывает только ссылки на статьи, которые появились в последние 3 дня.

- методы описания изображений – стандартный sitemap, осмысленный тест в теге alt, желательно изображения в высоком разрешении.

- для того чтобы добавить организацию в Гугл, нужно внести данные в форму.

Будущее поиска за новыми типами контента, интерпретация намерений пользователя – является ключевым. Для этого будут полезны усовершенствованные методы описания.

Вопрос: Почему гугл не нумерует результаты на странице?
Ответ: Потому что фокус идет на пользователе, а не мастеров SEO.

В: Когда заработает добавление организаций, которое не работает с августа 2008 года?
О: Для выяснения таких вопросов существует Business center. Свою компанию можно добавить при помощи «Добавить новое место».

В: Как вы будете бороться со спамом и нарушениями авторских прав?
О: По поводу спама – борьба будет производиться теми же методами. По авторским правам правообладатели могут направлять информацию в Гугл, который будет рассматривать каждый случай индивидуально.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё