Мар
Добыча целевого траффика с помощью дорвеев
Владелец новехонького сайта быстро сталкивается с насущной проблемой добычи целевого траффика. Пока поисковик проиндексирует весь ресурс, пока страницы начнут появляться хотя бы в топ100 выдачи по целевым запросам – пройдет не так уж и мало времени. Особенно сильно это проявляется в Google. Новый сайт на свежезарегистрированном домене быстро попадает под фильтр «песочница», загоняющий несчастный сайтик в самые дальние позиции индекса – откуда по-хорошему можно выбраться только после нескольких месяцев долгого и упорного труда. Да, конечно, существуют трюки по обходу этого фильтра – однако они доступны далеко не всем.
Другая ситуация – хочется получить целевых посетителей (потенциальных клиентов), но лень тратить время и средства на традиционную оптимизацию. Писать качественный кейворд-оптимизированный контент, слать униженно-льстивые мейлы вебмастерам по обмену ссылками (да, тематический линкообмен до сих пор жив!), сабмитить ресурс в сотни артикл-директорий и тысячи каталогов, выкапывать «темы» как бы заполучить ссылок пожирнее…. да, когда-нибудь это принесет свои плоды – а может быть, и не принесет.
Можно рискнуть купить так называемый «тематический траффик» у жуликоватых продавцов по цене от 8 до 40 долларов за 10000 уников. Однако, несмотря на все уверения в качестве – источники происхождения этого траффика оставляют желать лучшего. Поп-апы, поп-андеры, эксит-траффик, плюс различные методы искусственной накрутки – всё это делает покупку траффика совершенно невыгодным делом (подчеркну – покупку траффика для обычного коммерческого сайта, не связанного с адалтом или фокусами из категории malware).
Однако есть инструмент, позволяющий получить довольно качественный целевой траффик на ваш сайт – причем в достаточно сжатые сроки, и при минимальных затратах времени и труда. Это, конечно же, дорвеи.
Что такое дорвей
Сегодня об этом, наверное, не знает уже только ленивый. Это сайт, сгенерированный автоматически – контент делается «уникальным» с помощью различных алгоритмов (простое перемешивание, синонимайзеры, цепи Маркова), страница оптимизируется под заданный кейворд согласно текущим требованиям поисковых систем. Затем на нем ставится редирект на нужный URL (куда следует направить траффик). Делают редиректы на JavaScript, Flash, PHP и т.п. Продвигаются дорвеи в поисковых системах различными методами, основным из которых является ссылочный спам. (Более подробно о технической стороне создании дорвеев и их продвижении можно прочесть в моём руководстве, а в этой статье мы говорим о немного других аспектах их применения).
Итак, что нам нужно для быстрого получения целевых посетителей? Во-первых, это небольшой 2-3 страничный промосайт на другом хостинге, и желательно с доменом, зарегистрированным на другое имя. Тогда в случае абуз вы сможете сказать – ой, вы знаете, это у нас аффилиаты такие ретивые, ради денег на всё готовы… а мы тут ни при чём.
На промосайте делаем красивый дизайн, крупным шрифтом завлекательно пишем о ваших услугах – и не забываем делать большие карамельно-блестящие кнопки с призывами вроде «View Our Portfolio», «Request A Project NOW!», «Contact Us!». Вообще, посмотрите как делаются правильные рекламные буклеты и примените это дело на промосайте – ведь именно он будет конвертировать ваших целевых посетителей в клиентов.
Затем выбираем список правильных кейвордов (о том, как это делается, можно прочесть тут) – и начинаем делать дорвеи. Здесь действует старое правило – вначале генерим доры по низкочастотникам, потом повыше и т.п. Ну и спамим, конечно. Чем больше будет дорвеев – тем больше в итоге вы получите траффика. Направляем их не только на главную страницу промосайта – а смотрим по контексту, может быть, есть смысл направить на внутреннюю страницу, посвященную конкретной услуге или продукту.
Одним из недостатков является то, что ваши дорвеи все равно рано или поздно будут забанены – чем конкурентнее кейворд и выше позиция, тем быстрее. Однако несмотря на это, множество «черных» оптимизаторов используют их не только для заработка в PPC, но и для направления траффика на свои аффилиатские магазины – к примеру, фармаси-шопы Stimul Media. Недавно один из моих знакомых дорвейщиков развернул свой траффик по виагре с PPC на наспех сколоченный фармаси-шоп – и снял 800 долларов на продажах – что намного превышало отдачу от этого же траффика на PPC.
Лично я использовал дорвеи в качестве эксперимента – хотелось посмотреть, появятся ли клиенты у моего небольшого музыкального бизнеса. Всего 2 дорвея через пару недель дали сногсшибательный результат – количество клиентов возросло настолько, что в конце концов это привело к невозможности выполнять новые заказы. Старые клиенты, в свою очередь, начали наращивать объемы, и биз благополучно накрылся из-за нехватки рабочих рук (кстати, просчитывайте этот момент заранее). Таким же образом, с согласия клиента, была раскручена одна веб-студия – буквально через несколько дней после проспама начали приходить первые реквесты на проекты.
Таким образом, несмотря на все вопли о «некошерности» того или иного метода раскрутки (возьмите хотя бы те же SEO-мультики на этом сайте) – нужно в первую очередь оценить его выгодность для своих нужд. И если есть толк – то использовать этот метод на полную катушку.
Пока что продвижение дорвеями и ссылочный спам у нас не являются преступлением (в отличие от мыльного спама). Поэтому оставьте обсуждение морально-этических норм для псевдоинтеллигентных неудачников, любящих пофлудить на форумах или в комментариях блогов. Ваша цель – прибыль, и чем скорее вы это осознаете, тем скорее добьетесь успеха. Удачи!
Источник: seonews.ru