Май
Дмитрий Шоломко (Google) – Speeding up in a slowdown – новые технологии как эффективное средство развития во времена рецессии
Что происходит?
Растущие запросы – купить авто, купить квартиру, распродажа залогового имущества, курс доллара
Поиск на торговых площадках за 12 месяцев:
Розетка + 140%
Автобазар +100%
Price.ua +60%
Существует мнение, что в кризис наиболее успешные вырываются вперед. В текущей ситуации все несколько по-другому, много пользователей уже он-лайн и замедление стимулирует рост цифровых каналов. Внимание на цифровые каналы помогает развиться, поэтому нужно:
Инвестировать в развитие
Привлекать посетителей, а не сжигать деньги на имидже
Управлять расходами – не экономить, но управлять вложенными деньгами.
Аудитория Уанета:
- 7-8 млн пользователей
- 42% в больших городах
- 50% из них посещают торговые площадки он-лайн.
Подход интернет-пользователей к принятию решений изменился. 50% сравнивают цены на услуги; 3/4 сравнивают цены в он-лайн перед походом в магазин; 30% более активно ищут спецпредложения, чем год назад. Аудитория он-лайн аукционов выросло в 8 раз.
Поиск – это барометр интереса. По данным Google Insights for Search запрос <<кризис>> – октябрь-ноябрь 2008, сейчас пошел на спад, <<курс доллара>> – пики во времена резких скачков, сейчас также идет на спад, зато термин <<купить>> растет постоянно и стабильно последние 5 лет, увеличившись за это время в 3 раза. По данным исследований:
- поиск важнее рекомендации друзей;
- 49% пользователей меняли свое мнение независимо от рекомендаций
после интернет-поиска.
- поиск мобильного телефона в Европе: 27 дней, 8,5 поисков, 6 сайтов
Лучшие результаты продаж приносит:
- сайт +21%
- спонсорские ссылки справа – +47%
- спонсорские ссылки вверху +68%
- топовые позиции в поиске и спонсорские ссылки вверху – +85% (в 3,95 раза от просто сайта).
Средства Google:
AdPlanner: механизм по медиапланированию он-лайн, позволяет выбирать аудиторию, получение рекомендации в зависимости от поведения на аналогичных сайтах. Идет из собственных исследований, данных третьих стран и другой информации.
AdWords: позволяет гарантировать ЦА по сходной цене.
Webmaster: инструменты, которые позволяют увеличить видимость сайта.
Увеличение прибыли
Insights for search: исследование сезонности, актуальный интерес к продукту и тенденции. Помогает подобрать ключевые слова.
Conversion Optimiser: простая настройка, отслеживание покупок, возможных покупок, регистраций, просмотров ключевой страницы. Подсчет стоимости конверсий от объявлений AdWords. По нашему мнению – это очень важный показатель, который и показывает эффективность мероприятий. Это не просто индикация сколько людей пришло, а возможность установить цену привлечения клиента.
AdSense: дополнительная прибыль от сайта
Управление расходами
Google website optimizer: легкий в использовании, можно добиться ROI до +50%
Google Analytics: дает понимание поведения пользователей и эффективности проводимых мер. Очень сложный проект, становится еще сложнее. Аналитика не счетчик, ставить ее на 1 страницу не корректно, тогда пользователь не получит всех преимуществ и информация необъективная.
- 57% людей ищут в Интернете после рекламы на TV
- вероятность покупки увеличивается в полтора раза при сочетании TV и он-лайна
- поиск может привести к таким же изменениям в имидже компании, как и другая реклама, однако за половинную цену.
Важно сосредоточиться на конверсиях! 57% покупателей никогда не купят офф-лайн тот товар, с которым были проблемы в он-лайн.
Вопрос из зала: что делать с непроходящим платежом? Мы писали в саппорт…
Ответ: У Google есть правило – один язык, одна страна, все вопросы из русского интерфейса попадают в Российский саппорт, который затем пересылает сообщения в украинский. Если сменить язык интерфейса на украинский, и написать из него, ответ придет быстрее.
Источник: www.searchengines.ru