Продолжениесерии статей о продвижении блогов.

Содержание цикла статей:

Часть 1 (уже опубликовано):

Введение

Продвижение блога – способы:

1) Пишите в свой блог

2) Обмен ссылками

Часть 2 и др.:

Продвижение блога – способы:

3) Конкурсы и акции

4) Гостевые посты

5) Интервью

6) Анонсы своих статей

Заключение

Советы

Продвижение блога – способы

3) Конкурсы и акции

3.1. Проводите конкурсы сами:

1. Не обязательно с призами как у Даниила Маула по 5 000 – 7 000$, или вообще денежными призами.

Например, на моем блоге было проведено несколько конкурсов, и ни в одном из них не было денежного приза или того, что физически осязаемо.

Призами были:

- Размещение баннеров победителей на определенное время.

- Размещение текстовых ссылок в «сайдбаре» на определенное время.

- Обзоры блогов победителей, подготовленные мной и размещенные в моем блоге (в том числе, 3-4 ссылки, скриншоты).

- Определенное количество постовых в моих статьях на блоги победителей.

- Написанные мной полностью готовые статьи для блогов победителей (так называемые «гостевые посты») и их анонс в моем блоге после публикации в блоге победителя.

Да, и если конкурс интересный, то для многих главное не приз, а участие.

2. Идея для конкурса может быть любой, главное чтобы он не был слишком сложным, был с четкими правилами и критериями определения победителей. Например, в конкурсе «Нарисуй баннер» не каждый сможет принять участие.

Самым стандартным в автономной блогосфере является конкурс «Приведи на мой сайт как можно больше посетителей».

Но, наибольшей популярностью, по моему мнению, будут пользоваться конкурсы-загадки.

Например, в моем блоге был проведен конкурс Разложи слово: дается основа – длинное слово, из его букв нужно сложить как можно больше слов. Честно говоря, я не ожидал того наплыва участников, который последовал. Игра из детства, легко и весело …

Также в блоге был опубликован онлайн-Кроссворд о блогосфере и интернете, который также был положительно воспринят читателями.

С одной стороны, кажется, что придумать интересный конкурс-загадку и является самой большой сложностью, с другой стороны, не нужно ничего придумывать и изобретать велосипед, все уже придумано до нас.

Нужно просто идеи из офлайна перенести в онлайн. «Разложи слово» – игра из детства, Кроссворд – просто перенос в тематику блогосферы и SEO. В каком-то блоге даже видел то ли конкурс, то ли акцию «Морской бой».

Более подробно об идеях для конкурсов и их раскрутке в моей статье Продвижение сайтов: Конкурсы и Акции.

3. Поощряйте информационных спонсоров ваших конкурсов/акций. Хотя бы, так:

Все написавшие об этом конкурсе, независимо от участия в нем, будут отмечены ссылками в отдельном посте.

3.2. Участвуйте в чужих конкурсах и акциях.

Во-первых, это способствует привлечению внимания к вашему блогу.

Во-вторых, в случае победы выигранные деньги можно вложить в раскрутку вашего блога, например, покупку постовых у известных блогеров.

В-третьих, в процессе участия можно получить какие-то новые знания и навыки.

В-четвертых, это просто весело, азартно и интересно.

3.3. Запускайте какие-нибудь акции, эстафеты и т.п.

Идея Эстафеты в следующем:

- Вы пишете о чем-нибудь в блоге (например, Эстафета «Палю тему о продвижении сайтов») или осуществляете какое-либо действие, например, фотографируете и выкладываете фото своего домашнего любимца.

- Передаете в первом посте эстафеты в своем блоге эстафетную палочку нескольким своим читателям, которые должны сделать то же самое: написать о том же или осуществить то же действие, и передать эстафету дальше и т.д.

- Суть в том, что правилом хорошего тона считается указывать того, кто запустил эстафету (в том числе давать ссылку) и того, кто вам ее передал. Чем больше людей примет участие в эстафете, тем больше ссылок вы получите.

Желательно ограничивать, все-таки такие акции во времени, иначе эстафета уйдет и рано или поздно заглохнет в недрах блогосферы.

Также неплохо поощрять всех участников эстафеты, например, обещанием поставить на всех постовые после ее завершения. Не забываем также о поощрении информационных спонсоров:

Информационные спонсоры, те, кто просто напишут об этой эстафете у себя в блоге, независимо от участия, будут отмечены ссылками в отдельном посте. Чтобы я не упустил никого – дайте, пожалуйста, свои ссылки в комментариях к этому посту.

К тому же, можно указать следующие пару моментов:

Подхватить эстафету может каждый, независимо от того передал вам ее кто-нибудь или нет. Если вам передали эстафету, но вы не можете ничего написать, просто передайте ее другим.

После завершения эстафеты нужно в своем блоге подвести какие-то ее итоги.

Эстафеты являются отличным способом повышения узнаваемости и передачи посетителей от блога к блогу. Как было очень хорошо написано на сайте Repeat-Please.ru о моей Эстафете «Палю тему»:

«Суть акции в том, чтобы заставить читателей подсесть на цепочку эстафеты, и тем самым повысить посещаемость сайтов-участников».

В третьей части статьи – описание следующих способов продвижения блога.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё