Современное торговое предприятие представляет собой не просто помещение, где осуществляется купле-продажа товара. Для того, чтобы привлечь к себе клиентов, необходимо придать магазину фирменный стиль, используя дизайнерские находки, цветовые решения и рационально расположить оборудование. При планировании дизайна интерьера магазина, необходимо, чтобы он соответствовал продаваемому товару. Например, если вы продаёте классические строгие костюмы, то дизайн должен быть в этом стиле, если спортивную одежду, то близкий к спорту. Тогда вы сможете рассчитывать на то, что ваш магазин заинтересует покупателей и они придут к вам за товаром и ваша деятельность предпринимателя будет приносить успех и прибыль.

Перед планированием дизайна своего магазина, обязательно определите круг потенциальных покупателей ваших товаров. В должны определиться товары для какого контингента вы будете продавать в магазине. Так же всё зависит от качества и от цен продаваемого товара, например элитную, стандартную или эконом класс. Я думаю, было бы странно увидеть дешёвые товары на прилавках, которые выполнены из красного дерева или золотые украшения на обычных прилавках под обычным стеклом.

Поэтому грамотно разработанный дизайн магазина и продуманная разработка элементов фирменного стиля , должен создавать благоприятную обстановку, не только для посетителей, но и для продавцов. Эти ваш товар будет успешно продаваться, а работники будут обеспечены качественными условиями труда.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё