Adam Lyttle сравнивает эффект от попадания в топ дига и в топ новости cnn.

Digg-эффект vs CNN-эффект

Итак, 5-го сентября сайт попал на главную страницу дига. В этот день с него пришо 76к юзеров. Через пару дней была прямая линка с cnn и это дало уже 377к юзеров с cnn. Трафик очень не маленький.

Еще интересные факты:

  • пришедшие с дига меньше времени проводят на сайте
  • трафик с дига стал меньше 500 человек в день уже через 5 дней после выхода в топ – трафик с cnn опустился ниже 500 лишь через 15 дней.

Такой вот трафик :)

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё