Дамир Халилов – генеральный директор, Green.

Продвижение в соц сетях наиболее популярная. Социальная сеть ВКонтакте является самой популярной соц.сетью в Рунете, она имеет около 800 млн. просмотров. В Рунете на сегодня – 4 млн блогов на русском, что подтверждает общую тенденцию – социализация Рунета.

Реклама в блогах – развитие параллельно росту блогосферы:

- обратная связь, новые инструменты, коррекция
- нестандартность
- высокий уровень доверия к блогам, выше, чем информации из официальных источников
- целевая аудитория – обеспеченная и образованная

Недостатки:
- низкий охват,
- нет геотаргетинга
- чрезмерная открытость – благодаря обратной связи минимально недостатки товаров сразу станут известны.

Самая большая востребованность рекламы в ЖЖ, что связано с его популярностью. Чтобы заявить о себе нужно несколько десятков блогов, хотя еще некоторое время назад нужно было всего несколько блогов. Смещение акцента к скрытой рекламе. Появление крупных заказчиков. Объем рынка – 100-120 тыс долларов, рост составляет около 10-20% в месяц.

Рост соц сетей определяет развитие и social media marketing, который имеет более 40 инструментов, которые можно разделить на:

- общетематические сети, продвижение статей, новостей
- узкотематическая – четкое таргетирование (Хабрахабр)
- ангажирование лидеров мнения – модераторов, журналистов, блоггеров
- создание корпоративных блогов.

Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях.
Основные преимущества SMO – непосредственное общение с аудиторией в режиме диалога. Вирусный эффект в случае SEO отсутствует, в SMO может требоваться только грамотный «посев», потом кампания идет сама. SEO привлекает трафик, SMO начинает действовать до прихода пользователя на сайт. В SEO инструментарий статичен, SMO – инструментов множество, они взаимозаменяемы. SEO – дефицит специалистов меньше, SMO – рынка труда практически нет, по оценке докладчика в России существует всего около 150 специалистов по SMO. Большинство специалистов по маркетингу не знают о SMO. Оптимально совместное использование инструментов. Биржа рекламных блогов – в качестве примера комбинации.

Анализ клиентской части рынка на основании более 70 кампаний. Размер бизнеса более: 80% заказчиков приходят из среднего и крупного бизнеса. Активнее всего пользуются такими услугами финансовые продукты, киноиндустрия, шоубиз, бытовые услуги. Корпоративный блоггинг, скрытая реклама самые востребованные услуги. Чаще всего заказывают пакет услуг. За последнее время доля антикризисного PR выросла в 2 раза.

Вопрос:
Как измеряется охват кампании?

Ответ: Есть база форумов, если мы задействовали площадку или сообщество, на нем есть определенная аудитория и была активность, мы умножаем аудиторию на коэффициент (10%, 3% в зависимости от вида площадки)

В: Привлекали ли вы фрилансеров и откуда?
О: Привлекали, но мы работаем в постоянными людьми. География – не Москва и не Петербург, Украина, средняя полоса России

В: Насколько легко найти клиентов? Как это происходит?
О: Таких проблем нет, на рынке мы практически одни, есть компании, которые занимаются подобной деятельностью, но не оказывают всего спектра услуг.

В: Как часто конкуренты заказывают антипиар? Какие риски у заказчика?
О: Активная рекламная кампания провоцировала волну антипиара. “Черного” пиара становится все больше, как с ним бороться не знает практически никто.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё