Фев
CMS Magazine готовит рейтинг Агентств, работающих с контекстной рекламой
Аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine выпустил бета-версию рейтингового списка агентств, работающих с контекстной рекламой. Это заметили участники группы Контекстная реклама в социальной сети Facebook. Каталог содержит сведения о годе создания, количестве сотрудников и месячном бюджете компаний.
Участники группы посчитали появление каталога подготовкой к созданию рейтинга Агентств контекстной рекламы, и их мнения по этому поводу разделились. Одни считают это начинание очень нужным и своевременным, так как рейтинги SEO-компаний уже давно есть, а контекстных рекламных агентств нет.
Инна Москалева (SEO complex): «Списки сертифицированных агентств есть на сайтах Яндекса, Google и Бегуна. Тема рейтингов РА муссируется уже года два, но я так и не увидела ни одного российского. Был один зарубежный рейтинг российских контекстных РА, но неадекватный».
Другие уверены, что создание объективного рейтинга невозможно, так как пока нет каких-то объективных показателей, по которым его можно выстроить.
Андрей Иванов (Neiron): «Любые рейтинги должны строиться на данных, которые предоставляются не самими участниками рейтинга. Успех агентства может меряться в количестве клиентов, оборотах, эффективности рекламных кампаний и т.д».
Редакция Searchengines.ru обратилась в издание CMS Magazine с просьбой рассказать о том, что привело к мысли о необходимости создания такого каталога, какова его цель и что в перспективе это может дать агентствам и их клиентам. На наши вопросы ответил главный редактор издания Анатолий Денисов:
«Несколько месяцев назад мы открыли регистрацию для агентств контекстной рекламы (раньше на нашем проекте могли регистрироваться только веб-студии, SEO-компании, разработчики CMS). Что бы попасть в каталог, агентство должно иметь сертификат от Яндекса и/или Google – компании заявляют наличие сертификата(ов), мы проверяем эту информацию вручную.
В качестве критерия сортировки по умолчанию мы выбрали минимальный месячный бюджет, с которым работает агентство (эта информация указывается агентством, мы ее пока никак не проверяем). Подчеркну, это именно критерий сортировки – мы не позиционируем каталог как рейтинг.
Пока активного привлечения внимания к каталогу не делалось – он пополняется естественным путем. В Августе-Сентябре мы планируем опубликовать рейтинг агентств на «Рейтинге Рунета», перед этим мы проведем активную компанию для привлечения максимально большого количества участников. Методология рейтинга пока в стадии обсуждения, мы открыты к любым идеям со стороны участников рынка и их клиентов.
Скорее всего, до запуска рейтинга, будет создан сервис для организации тендеров среди агентств контекстной рекламы (так же на «Рейтинге Рунета»). Такие сервисы у нас уже есть для организации тендеров среди веб-студий и SEO-компаний.
Если говорить о полезности для агентств, то каталог, сервис тендеров и рейтинг станут для них дополнительными каналами продаж. А клиентам они помогут сделать более удобный и взвешенный выбор партнера по размещению контекстной рекламы».
Источник: www.searchengines.ru