Каждый начинающий СЕО оптимизатор помнит, что оптимизацию условно делят на две категории:
• внутренняя оптимизация
• внешняя оптимизация
Начнем с внутренней оптимизации, которая доступна каждому. Ведь этот вид бесплатен, он зависит от глубины знаний СЕО оптимизатора. ЕЕ влияние на так велико на выдачу по сравнению с внешней, все же – без нее никак не обойтись. Если соотнести в процентах эти два вида оптимизации, на мой взгляд внутренней отойдет 40%, а остальные 60% внешней. Что касается поисковых систем, они придерживаются алгоритма, что внешними факторами сложнее манипулировать. В любом случае не сложно догадаться, что при наличии денег, не сложно манипулировать ссылками.

Основой внутренней оптимизации является контент, а так же семантическое ядро. Думаю вопрос контента, а именно: текст, изображения и пр. понятен. При наличии уникального грамотно оптимизированного контента можно добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Что касается семантического ядра, в этом вопросе важны все факторы внутренней оптимизации:
• оптимизация текста
• подбор ключевых слов и фраз
• sitemap.xml
• robots.txt
• навигация по ресурсу
Немаловажен и хостинг, ведь сайт должен быть доступен роботу, который будет его индексировать. Купить хостинг для сайта нужно у крупных, проверенных временем провайдеров.
Внешняя оптимизация. В этом вопросе самое важное наращивание ссылочной массы, т.е. ссылки. Вот и все, именно в них заключается внешняя оптимизация. Другой вопрос это способы получения этих линков. Способов множество:
• покупка ссылок
• обмен ссылками
• написание рецензий с линками
• продвижение статьями с линками
• подписи

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё