Среди представителей бизнеса немало скептически настроенных предпринимателей, которые просто не верят в продвижение SMM в социальных сетях. Они оправдывают свою позицию тем, что социальные сети созданы для развлечения и общения, а не нацелены на продажу. Фактически, самая широкая аудитория, которая исчисляется миллионами пользователей, приходит на профили каждый день (чаще, чем один раз в день).
Они делают это не по принуждению и не по уговорам, а по собственному желанию. Среди этих людей есть ваша целевая аудитория, которой нельзя пренебрегать.

Важность SMM продвижения в том, что компания присутствует в сетях, участвует в жизни пользователей. Ведь общение пользователей в таких сетях означает свободную форму. Чтобы участвовать в таком общении, создавайте интересный контент для вашей аудитории, отражая и повторяя ваши темы с вашим продуктом / услугой.

Работа над продвижением сайта гостиницы посвящена одновременному выполнению двух задач:

  • выполнение коммерческих задач;
  • создание лояльной аудитории.

Как работает SMM?

Маркетинговые социальные сети включают в себя множество методов работы. Самые популярные из них – это создание групп и аккаунтов с лицом компаний и брендов, таргетированная реклама, сотрудничество с лидерами мнений (блоггерами) и создание контента.

Основное внимание уделяется созданию полезного контента, которым будут делиться ваши подписчики. Считается, что публикация в социальных сетях вызывает больше доверия со стороны потенциальных клиентов

Плюсы и минусы SMM

Плюсы:

  • Возможность прямого общения с клиентом. Если клиент появляется с бронированием, вы можете закрыть его в личных сообщениях или в комментариях.
  • Огромная аудитория – войдя в социальную сеть, вы получите доступ к многомиллионной аудитории.
  • Минимальные затраты вначале – регистрация и создание группы в любой социальной сети бесплатны.
  • Таргетинг – с таргетингом или специальными программами. В случае парсинга вы легко найдете свою Среднюю Азию по параметрам: возраст, пол, интересы.
  • Функциональное развитие – ежегодно появляется множество обновлений: внутрисетевые платежные системы, возможность размещать товары, публиковать статьи и так далее.

Минусы:

  • Результат требует постоянной работы: ежедневный учет, создание контента и так далее.
  • Нет гарантии 100% результата – ни один серьезный специалист не гарантирует вам уверенного результата.
  • Высокая конкуренция – выделиться среди конкурентов становится все труднее, поскольку все больше компаний создают счета и размещают рекламу.
  • Увеличение стоимости – в результате предыдущего пункта увеличения стоимости. Чем больше игроков на сайте, тем больше вам придется потратить на борьбу за клиента.
  • Мы выпустили новую книгу «Контент – маркетинг в социальных сетях: как сесть в голову подписчикам и полюбить свой бренд».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё