Мар
Что такое ретаргетинг и как его использовать?
Что такое ретаргетинг и как его использовать?
Интернет с каждым днем приобретает все большую популярность, развивается. В мире очень мало людей, которые не пользовались бы возможностям Интернета, а возможностей, и в правду, становится больше. Можно спокойно заказать пиццу или купить то, что душа пожелает. Для предпринимателей же Интернет становится основной торговой площадкой, так как все больше людей начинают пользоваться Интернетом, значит и прибыли можно получить больше.
Многие предприниматели начинают пользоваться контекстной рекламой, их выбор оправдан. Контекстная реклама действительно хороший инструмент для привлечения клиентов из Интернета. В арсенале контекстной рекламы появился очень мощный и действенный инструмент – ретаргетинг.
Ретаргетинг – это инструмент рекламы при помощи, которого можно вернуть пользователей, сделавших или, наоборот, не сделавших целевое действие на сайте.
Ретаргетинг работает на рекламных сетях Яндекса. Правильно настроив ретаргетинг, можно вернуть пользователей, которые добавили товар в корзину, но не купили его, прямо так и в объявлении написать: «Вы добавили в корзину часы, но не купили их. Специально для Вас скидка 20%». Вот и все, скорее всего клиент будет вашим и совершит покупку в вашем интернет-магазине.
Настройку ретаргетинга следует начинать с определения целевой аудитории. Затем после того, как вы определили целевую аудиторию, нужно настроить цели и создать сегменты в Яндекс.Метрике. Цели настраиваются для того, чтобы определить пользователя, который не совершил целевое действие, а сегменты нужны для того, чтобы показывать объявления тем или иным пользователям (например, из поисковых систем или социальных сетей). Дальше остается привязать цели и сегменты к нужным объявлениям. Если у Вас нету времени на все это, то можете доверить данные операции по ретаргетингу крупным компаниям, таким как ADNOUS.
Важно: настройку ретаргетинга проводите в кампании для РСЯ.
Судя по «саппорту» Яндекса, ставки для объявлений ретаргетинга следует назначать более высокими, чем для обычных объявлений, так как объявления ретаргетинга показываются потенциальным клиентам и вероятность, что пользователь совершит покупку выше. Скорее всего, это оправдано.
Теперь после того, как вы настроили ретаргетинг вам остается только следить за результатами, оптимизировать и получать прибыль от продаж. Обязательно составляйте объявления яркие и красочные, чтобы привлечь внимание, так как объявления будут показываться в контексте сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекса.